Re: ВЕЛОюмор 2011
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Велосипед — предмет культа, и главная гордость, и рабочий конь. Он должен быть безупречен, поэтому каждые три дня все подшипники промываются керосином, смазываются и юстируются. Ты переворачиваешь велосипед рулем вниз, и у кого дольше прокрутится разогнанное колесо — тот круче всех сегодня. Особо тщательно регулируется тормоз, высота руля и педалей. Тщательно балансируются спицы. Каждая. Ни малейшего намека на «восьмерку». Только полный лох станет обматывать спицы разноцветной проволокой или вешать катафоты на колеса! Выпендриваться здесь, на хуторе, принято только ходовыми качествами. А снаружи велосипед должен выглядеть как полное барахло, иначе его сопрут в Посранисе у продмага, пока ты стоишь в очередях.
Все велосипеды делятся на два класса: для нормальных вольных пацанов — шоссейный конь. Сначала — «Школьник». Затем «Орленок». А если совсем вырастешь — то «ЗИС», «Украина» или «Аист». Это путь пацана. Совсем другой путь у городского лоха: мамочка ему покупает конечно же «Каму». Это для них специально сделано. Чтобы эта раскладушка лежала на антресолях, а раз в год маменькин сыночек выходил покататься по асфальтовому дворику. На вольной воле с «Камой» выжить нельзя — это знает каждый, кто пробовал. Ничего не свете не может быть хуже «Камы». Она тяжелая. У нее маленькие колеса — не въедешь с разгону на бордюр. Не пройдешь по песку и увязнешь в траве. Не прокатишься по лесу — низкие педали сразу цепляются за корни. Вдобавок ко всем мыслимым минусам, она еще и дорогая — у продмага ее украдут сразу. Ну а самый позор, что у нее девчачья рама — низкая, для юбки. Разновидность «Камы» — «Салют». Такой же, только побольше. Все это, безусловно, ущербная ветвь цивилизации, и она отомрет, когда люди наконец поймут, как это ужасно.
...
Наконец ты понимаешь, каким должен быть идеальный велосипед. В основу ложится твой «Орленок», но седло должно быть мягкое и черное — от «Камы». Ведущая шестеренка — от «Салюта», это даст выигрыш в скорости. Правда, цепь придется удлинить на два звена. Складная подножка от «Аиста» — это стильно. Обязательно багажник — возить продукты или катать кого-то. Обязательно крылья и брызговики на них: без крыльев здесь велосипед невозможен, одна проездка по болоту, и ты в грязи от штанов до морды. Рулевая трубка ставится высокая — от самоката. Штатный руль выкидывается в помойку, и вместо него ставится шикарный руль-рога, добытый вообще неведомо как. Вот он, изобретен велосипед твоей мечты. Ты — бог шоссе. Ты не горбишься как креветка, не кряхтишь, склоненный над асфальтом. Ты сидишь с прямой спиной, как в кресле, и ветер свободы дует тебе в лицо! Конечно, если надо жать в гору, ты берешь руль не за рога, а у основания, и крутишь педали согнувшись. Но ведь смысл жизни не в том, чтобы потеть, а в том, чтобы получать удовольствие. И с горы ты едешь выпрямившись, и ветер дует тебе в лицо.
Предлагаю при регистрации добавить что то вроде лиценционного соглашения.
Дао велосипедизма:
Если ты думаешь, что твой байк круто выглядит - это так.
Если тебе нравится, как твой байк катит - это крутой байк.
Тебе не нужно тратить миллион долларов, чтобы получить великолепный байк, но если ты потратишь на байк миллион долларов, зная, что ты хочешь - тоже выйдет отличный байк. Скорее всего.
Ты можешь заниматься туризмом на любом байке.
Ты можешь участвовать в гонках на любом байке.
Да, и ты можешь ездить на работу - на любом байке.
26е колёса или 29е, 650b или 700с, или даже 24 или 20 или что угодно - этот размер колеса крут и ты доедешь туда, куда ехал.
Дисковые тормоза, кантилеверы, вибрейки, клещи - все тормоза хороши, когда они настроены и исправны.
Ненужность (отсутствие) покраски делает всех счастливыми.
Да. Ты можешь поставить на это рюкзак. Иди купи немного хомутов, если нет штатных креплений.
Сталь - отличный материал для изготовления рам. Как и титан, алюминий или карбон.
Ты можешь наклонить седло так, как тебе удобно.
Твой руль может быть выше седла, ниже седла, на равне с седлом. Как тебе нравится - так и правилно.
То, что ты используешь подъёмник, когда катаешь даунхилл - не делает тебя слабым. Так же тебя не делает слабым нежелание мочить трёхметровые дропы.
В США делают крутые рамы. В Европе тоже делают крутые рамы. И даже в Японии - делают крутые рамы!
Эй, татуированный длинноволосый чувак с пирсингом, в белых очках окли, попивающий редбулл, небрежно придерживая длинноходный DH танк - ты крут!
Эй, чувак в маленьких круглых очках, водолазке с влагозащищёнными карманами, с увешанным светоотражайками, зеркалами, багажниками и двухногой подставкой байком, турист - ты крут!
Эй, бритоногий гонец в лайкре, увешанный кардиомониторами, на карбошоссере с колесами за 100500 тыщ денег - и ты крут тоже!
Чем больше ты катаешься - тем меньше болит жопа!
Нижеследующие короткие ответы - хорошие ответы, но не единственные, для заданных вопросов - 29", брукс, диски, сталь, кампа, шлем, кастом, ролофф, карбон, 31.8, топталки.
Ни один велосипед не делает всё идеально. На самом деле, ни один велосипед не делает ничего до тех пор, пока на нём никто не катается...
Иногда - рекомбенты ( лигерады ) - это нормально.
Твой местный веломагазин не пытается тебя ограбить. Они лишь пытаются не закрыться.
Покупать детали через интернет круто, кроме тех случаев, когда это отстой...
Некоторые люди знают о велосипедах больше, чем ты. Некоторые меньше.
Может быть чувак, которому ты махал рукой - просто не увидел этого.
Это жопа, когда водятел прижимает тебя на велосипеде. С другой стороны - это жопа, тошнить на тачке за великом.
Ты построил этот байк сам ? Крутой кастом! Ты купил этот байк ? Поздравляю!
Вили ( wheelie ) - лучший трюк из когда либо изобретённых. Факт.
Что лучше, катать марафоны или мочить трюки под мостом ? Катать!
Да, катаясь так, ты можешь сломать ключицу.
Останавливаться на светофорах и у знаков STOP - хорошая идея.
Переться с байком в 6 утра на электричке в ПВД - не лучшая идея, но для большинства - альтернативы нет.
Складной ли твой байк, или у тебя есть крутой чемодан для байка, или еще что нибудь - транспортировка байка как угодно - это ЖОПА для всех участвующих сторон.
Карандаш для царапин - это вседа выглядит как говно. Иногда хуже.
Сияющий байк без каких либо следов эксплуатации, грязи и царапин - пичалька
Ржавеющий уже 10 лет в сарае байк - пичалька еще большая
Ашанбайки, рынкобайки, говнобайки - далеко не самое лучшее вложение денег, несмотря на ценник.
Задевание носка за переднее колесо - - это еще не конец мира. Если ты конечно не разбился при этом насмерть.
Можно смело покупать байк без примерки, через инет. Да, неплохо бы прокатиться для начала, но невозможность это сделать - не повод отказываться от покупки!
Станком для правки колеса владение мастером не делает тебя!
32 спицы, 48 спиц, 24 спицы, ТРИ СПИЦЫ - оооок. Говно вопрос.
Синглспиды - круты. Байки с кассетами и переклюками - секси. Байки с ремнём и планетаркой - тоже работают отлично!
Коламбус, ТруТемпер, Рейнольдс, Ишивата, простой Hi-Ten - я буду на этом кататься!
Безкамерка - это круто. Камеры тоже.
Суть РАГБРАЯ в том, что семьи и пьяные сиськи получают удовольствие на одном и том же маршруте. Просто в разное время ^_^
Катать в одиночку - труЪ. Но с группой - тоже интересно.
Лоси - раздражают, но заставляют тебя ехать быстрее. Когда ты начинаешь ездить быстрее - ты начинаешь раздражать кого-то еще.
Остановка может быть ничуть не скучнее катания.
Куча людей работала для того, чтобы сделать то, на чём ты катаешься. Ты должен быть им благодарен!
Станком для правки колеса владение мастером не делает тебя!
Магистр Йода???о_О
Зачем ты сюда свою аватарку перерисовал?
Велопокатушка. 1887.
Это реклама велокурьерской службы
кто ещё не в курсе
Одним из первых способов переключения скоростей, применяемых на спортивных велосипедах, было оборудование заднего колеса двумя звёздочками — по одной с каждой стороны. Для переключения скорости надо было остановиться, снять заднее колесо и перевернуть его, вновь зафиксировав и натянув цепь.
Велобус
В современном мире многие дети добираются до школы на специальных автобусах. Это обычные машины, загрязняющие атмосферу. De Cafe Racer разработали забавную помесь автобуса и велосипеда. Дети, передвигаясь на таком велоавтобусе, не только будут поддерживать отличную физическую форму, но и внести свой вклад в экологическую чистоту планеты.
Автобус вмещает от 10 до 15 пассажиров, кроме того, в нем имеется место водителя и руль для управления транспортным средством. По задумке производителя, велоавтобус прививает чувство единения детям, поскольку они учатся слаженно работать в команде.
Выдержка из мануала:
...устройство имеет дистанционное управление...
...предназначено для установки на байк лося...
...пульт, приводящий устройство в действие, находится у самой медленной черепашки в группе...
...опционально поставляется устройство автоматически снижающее скорость лося до скорости черепашки...
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.