Re: Популярность велосипедов Cube
да куб говно, чо уже обсуждать то. Но других нормальных велосипедов то все равно нет. Приходится брать...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Популярность велосипедов Cube
да куб говно, чо уже обсуждать то. Но других нормальных велосипедов то все равно нет. Приходится брать...
)))) был бы у них стрит ещё нормальный так попрыгать хочеться да боишся раз*бать его
циркус тебе в помощь
у куба мне не нравится матовая окраска, я считаю что краска всегда должна быть защищена лаком
черные кьюбы анодированые.
да из покраски они самые лучшие)
что ты подразумеваеш под словом анодированы? интересно, почему же если такой способ покраски лучший и хорошо держится, почему же феррари тогда покрыта лаком?
что ты подразумеваеш под словом анодированы? интересно, почему же если такой способ покраски лучший и хорошо держится, почему же феррари тогда покрыта лаком?
Патамушта пластмаски не анодируются ))
Mrtattoo пишет:что ты подразумеваеш под словом анодированы? интересно, почему же если такой способ покраски лучший и хорошо держится, почему же феррари тогда покрыта лаком?
Патамушта пластмаски не анодируются ))
какие пластмаски? ты о чем вообще?
феррари, как минимум болиды Ф1, не из чугуния же делают... XXI век на дворе. композиты и всё такое.
вот народ, чудо в кепке, я имею в виду модели Ф 50 или же феско (ограниченная серия из 650 штук)при негреве кузова до 70 гр наносится краска, по верх ложится лак. покраска может осушествляться и без лака, что делает ее более ДЕШЕВОЙ. кто тут говорил о анодировании? не спорю что окраска матовой краской дает приимущество рамы на 70-100 гр легче
Суть анодирования алюминия в том, что через алюминиевую деталь, которая является анодом, погруженную в электролит, пропускают ток; при этом на поверхности образуется пленка оксида толщиной менее 0,1 мм. Оксидная пленка алюминия пронизана микроскопическими разветвленными порами, в которых хорошо удерживаются красители. Анодированную алюминиевую поверхность можно покрасить органическими красителями, но лучше - неорганическими веществами. Обычно деталь обрабатывают поочередно в двух красящих растворах, и ярко окрашенные продукты реакции остаются в порах.
1. Отполируйте алюминиевую деталь.
2. Обезжирьте бензином или ацетоном.
3. Промойте в горячей воде и подвесьте на проволочке.
4. Опустите деталь на две-три минуты в 5%-ный раствор едкого натра
5. После едкого натра промойте алюминиевую и погрузите в слабый раствор азотной кислоты (20-30 мл кислоты на 100 мл воды). Разумеется, до детали дотрагиваться уже нельзя, а если с подвеской работать неудобно, помогайте себе пинцетом.
6. Промойте деталь в горячей и в холодной воде.
После всех вышеприведенных операций подвесьте деталь на проволочке в стеклянную емкость. Можно положить на края емкости палочку и обмотать вокруг него проволочку раз-другой, подобрав такую высоту, чтобы деталь оказалась на несколько сантиметров выше дна. Наша деталь является анодом, поэтому соедините алюминиевую деталь с положительным полюсом источника тока. Катоды - стальные пластинки - подвесьте таким же образом, но чтобы анод находился между катодами. Источником тока могут служить батарейки, но они очень быстро "сядут"; аккумулятор или трансформатор с выпрямителем предпочтительнее.
В емкость с деталью налейте раствор серной кислоты (20 мл кислоты на 100 мл воды). Включите в цепь ключ или рубильник и реостат, чтобы регулировать ток. Для его измерения нужен миллиамперметр. Замкните цепь и установите ток из расчета 20-25 мА на 1 см2 поверхности. Деталь сразу покроется пузырьками газа - это выделяется кислород, который и окисляет алюминий. При комнатной температуре процесс длится около часа.
Промойте анодированную деталь в проточной воде и приступайте к окраске. Погружайте деталь поочередно в два красящих раствора, выдерживая в каждом 5-10 мин и промывая каждый раз в проточной воде. Окрашенные детали еще раз промойте и высушите.
интересно сколько же будет тогда рама стоить
феррари, как минимум болиды Ф1, не из чугуния же делают... XXI век на дворе. композиты и всё такое.
ну ты и приплел болиды, ты еще вспомни о покраске космических шатлов
Если по Фрейду, то по сообщениям некоторых ярых кубоненавистников, можно подумать ,что они латентные кубоманы
Если по Фрейду, то по сообщениям некоторых ярых кубоненавистников, можно подумать ,что они латентные кубоманы
да мне по баробану, все велы хороши. я люблю марин и корратек, нравятся норки, ну куб, а что куб? есть еще столько моделей велов что замучаемся перечислять и каждого свои технологие изготовления рам( какие воруют, а какие просто как пиар компанию проводят что это супер стар) у джити вон магия треугольников, марины леят свой гидроформинг, корратеки геометрией рам( я про супер бовов) но как ты велосипед не назови, если на нем катает дебил или же супер мен лететь или же тормозить он будет одинаково. все будет зависить от качества деталей на которых он собран, потому что производители не делают детали, они только их ставят. вы бы лучше тему создали почему так много на велах стоят запчасти срама или шимано и у кого больше яйца
qbick пишет:Mrtattoo пишет:что ты подразумеваеш под словом анодированы? интересно, почему же если такой способ покраски лучший и хорошо держится, почему же феррари тогда покрыта лаком?
Патамушта пластмаски не анодируются ))
какие пластмаски? ты о чем вообще?
О том что весь автомобиль нельзя анодировать, по той причине, что пластик применяется в его строении.
Вот о чем. Поэтому (и не только) и задувают всю машину краской под лак, не делая из неё зебры (краска+анод = хрен в цвет попадешь и фактуру)
Суть анодирования алюминия в том, что через алюминиевую деталь, которая является анодом, погруженную в электролит, пропускают ток; при этом на поверхности образуется пленка оксида толщиной менее 0,1 мм.
Сам придумал или скопипастил?
Алюминий весьма химически акттивный металл. Он всегда покрыт оксидной плёнкой Al2O3.
В емкость с деталью налейте раствор серной кислоты (20 мл кислоты на 100 мл воды). Включите в цепь ключ или рубильник и реостат, чтобы регулировать ток. Для его измерения нужен миллиамперметр. Замкните цепь и установите ток из расчета 20-25 мА на 1 см2 поверхности. Деталь сразу покроется пузырьками газа - это выделяется кислород, который и окисляет алюминий.
факмоймоск! В школу! Учиться, учиться и ещё раз учиться!!!
2Al+3H2SO4 -> Al2(SO4)3 + 3H2
Кислород у него выделяется... Двоешник!
Mrtattoo пишет:Суть анодирования алюминия в том, что через алюминиевую деталь, которая является анодом, погруженную в электролит, пропускают ток; при этом на поверхности образуется пленка оксида толщиной менее 0,1 мм.
Сам придумал или скопипастил?
Алюминий весьма химически акттивный металл. Он всегда покрыт оксидной плёнкой Al2O3.Mrtattoo пишет:В емкость с деталью налейте раствор серной кислоты (20 мл кислоты на 100 мл воды). Включите в цепь ключ или рубильник и реостат, чтобы регулировать ток. Для его измерения нужен миллиамперметр. Замкните цепь и установите ток из расчета 20-25 мА на 1 см2 поверхности. Деталь сразу покроется пузырьками газа - это выделяется кислород, который и окисляет алюминий.
факмоймоск! В школу! Учиться, учиться и ещё раз учиться!!!
2Al+3H2SO4 -> Al2(SO4)3 + 3H2
Кислород у него выделяется... Двоешник!
http://techno.x51.ru/index.php?mod=text&uitxt=867 идиите вы в баню! зае.... да скопипастил, ну и что
Неее, там все сложнее, там же электролиз идет, ток не зря пускают. Диссоциация, катионы, анионы...
ток пускают думаю для того чтоб серной кислоте было легче плёнку оксида алюминия разрушить, т.к. скока не шкрябай, всё равно всю не снимешь.
Ну и рускаго езыку падучидь.
где там тот отличник поправлявший, вот тебе посчечина
кароч внесу свою лепту, забей в Википедии "Анодирование"
и ащще там реакция в несколько этапов
и в догонку http://www.galvanicworld.com/netcat_fil … 3f3292751d
и в догонку http://www.galvanicworld.com/netcat_fil … 3f3292751d
При действии электрического тока, вода окисляется с выделением кислорода
бля-я-я-я... Это ад кромешный!
CantStop пишет:и в догонку http://www.galvanicworld.com/netcat_fil … 3f3292751d
При действии электрического тока, вода окисляется с выделением кислорода
бля-я-я-я... Это ад кромешный!
гыыыыыыыыыыыыыыы
Как античнег атличнегу...
забей в Википедии "Анодирование"
Википедию тоже люди пишут))При том никто не гарантирует что правильно...нашли панацею)))
Мне нравится куб потому что:
1)стильно
2)Джайнт сука дорогой
3)гладиолус
чето я вот порассматривал раму... непохоже на анодирование. Скорее покраска каким то матовым порошком. Уж больно слой для анодирования толстоват, да и цвет радикально черный.
ХЗ могу ошибаться конечно. Царапается хреново очень по сравнению с простой краской.
И эта, матовый всетки куда шикарнее лака смотрится. Рядом черный лакированный мангус стоит. Ваще не то пальто
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Популярность велосипедов Cube
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.