Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Помойму ерундень!!!
Электровелосипед решает только одну проблему велосипедизма - не так потеешь. Но при этом они дороже, чем обычные велы, тяжелее, хуже с запчастями. Домой их занести не так просто, а угнать могут как обычный вел.
Вещь очень интересная, в Китае многие на таких катают. Видимо дело в условиях для подобного транспорта.
Видимо дело в условиях для подобного транспорта.
Велодорожек?
Как транспорт для города, добраться от дома до работы - да, классная вещь (если не таскать на n-ый этаж). А для покатушек - запас хода маловат, вес великоват, плюс фраза "Отсутствие переключения скоростей" -
Да стырят его и дело с концом!
Эта штука - скорей замена автомобилю, а не велосипеду. И с этой стороны там сплошные плюсы: маленький, не ест бензин, дешёвый, никаких головняков с регистрацией.
Согласен, как мопед только не воняет и легче (правда медленнее). Штуковина ездить на работу и на дачу и всё. Велосипед покупается несколько для других целей обычно.
Велодорожек?
На сколько помню, в Китае этот транспорт прекрасно катал наравне с машинами, по общим дорогам. Для него дорожки даже противопоказаны, скорость и масса повыше будет, больше опасность столкновения с пешеходами. Проблемы все те же - парковки, воровство, жара/мороз, лед на дорогах, социальные предрассудки.
мне кажется что на педалях на таком агрегате ездить не айс... 30 км одна зарядка.... Маловато...
Для езды на работу, на пару дней хватит. Заряжать через день, не так и утомительно.
Для езды по городу вещь неплохая, но... в наличии такая же проблемма как и с обычным велосипедом - нигде не оставить - угонят...
Интересно... 6 часов зарядки сколько сожрёт электроэнергии???
Мощность_двигателя (250 Вт) * Запас_хода (2 ч) * Некий_коэффициент (~1.5..2) = порядка 1 кВт*ч
Ну что ж, по-порядку :
«…решает только одну проблему велосипедизма - не так потеешь…»
Не просто не так потеешь (что, впрочем, иногда очень важно!), получаешь УДОВОЛЬСТВИЕ от езды. И это совершенно ОСОБЫЙ СТИЛЬ. Кто его не попробовал, тот начинает выискивать недостатки (в простом велике ведь их тоже полно!), сравнивая с гоночниками, дорожниками, горными или даже цирковыми акробатиками… А зачем? Ведь это такая же Своя специфика, как и у других Великов! И почувтствовать её можно не проехав пару км., а прокатив хотя бы пару тройку десятков км.
Кто-то использует вел, как средство передвижения и перемещения мелких грузов, кто-то для удовольствия медитаций на неспешное (!) перемещение пространства-времени, кто-то как средство самоутверждения, самопознания или общения…
Я, например, наслаждаюсь медитативной ездой и чувством надёжности, которую даёт Элик. И НИКОГДА не сравнивайте его с автомобилем! Что за блаж? Это тоже велик, только со своими дополнительными возможностями. Именно от сравнения с ПЕШЕХОДОМ можно получить кайф от ездщы. А при сравнении с авто одно только расстройство и минусы... Он помогает в самые трудные моменты. Однако…
Могу поделиться одним интересным впечатлением…
Казалось бы, разница между Великом и Эликом небольшая. Один не обладает собственной энергией, способной участвовать в движении (разве только кинетической), другой имеет как бы собственную, электрическую. Вот эта разница и усиливает эффект, знакомый многим велосипедистам: чувство привязанности к своему железному другу. Особенно, если попадал с ним в какие-то переделки. Кто-то видит в нём не просто продолжение своих физических возможностей, а чувствует его, как часть своего тела, кто-то вообще олицетворяет, давая личное имя и даже разговаривает, как с живым существом.
Так вот, с удивлением обнаружил, каким ярким становится это чувство при наличии у железного друга своей собственной энергии.
Зная, что пределы Элика не безграничны и энергия имеет свойство иссякать, поневоле стараешься больше налегать на педали и помогать своему другу, используя его личную тягу как бы точечно (старт-подъёмы). Но, рано или поздно случаются напряжённые ситуации. Как, например, во время затяжного подъёма, когда уже больше десятка километров позади и батарея на половину пуста, становится не понятно кто кому помогает – ты Элику или он тебе.
Был бы Велик – тут и разговоров особых нет. Крути педали, работай, давай ему свою силушку и он не подведёт. А с Эликом гораздо тоньше: существо работает за тебя, парится, отдаёт свои силы тихим сапом до тех пор, пока вообще не потеряет сознание… И волей-неволей стараешься ему помочь и продлить чувство жизни, хотя и сам уже на пределе. Вот в такие минуты и происходят с ним наиболее динамичные и искренние диалоги, в которых ярко выявляется характер обоих… Что удивительно, о себе узнаёшь такие вещи!...
Вообще к Элику нужно привыкнуть. Прежде всего, это просто другой стиль езды и общения с железным другом. Наличие движка даёт ощущение какой-то надёжности. Устал ты, живот болит, или просто плохое настроение – ты едешь по любому. То есть чувство страховки. Вот такие психологические проекции…
По весу: Мой Элик, например, весит всего 18 кг! И в хрущёвках на 5 этаж таскается так же, как обычный. А в лифт входит легко, если его поставить «на попа». Но это «тихий» ЭВ, дающий скорость до 20 км.ч. (больше при езде по тротуарам и не надо).
По переключению скоростей: Тут ничего не скажешь, кроме того, что при этом стиле они особо и не нужны. В горку мотор помогает, а с горки так нет проблем. По прямой можно разогнаться до 60 км на педалях, правда долго поддерживать эту скорость очень трудно. Единственная проблема из-за отсутствия скоростей может возникать (сужу по своему личному опыту), когда едешь в группе опытных райдеров. Хоть и говорят, что скорость эскадры определяется по скорости самого тихоходного судна, но не всегда бывает приятно быть этим судном .
Вообще заметил, что люди часто пустомелят (не в обиду), обсуждая какой-либо предмет (не только данную тему). Говорят «аргументами», что называется «высосанными из пальца»? Ну, причём здесь наличие велодорожек? Или на счёт угонов (угнать могут всё!) ? «Помойму ерундень!!!» - это вообще что за суждение??? Или ещё бывает смешной детский агрумент: когда кончается батарея, её вес (и мотора) приходится везти на педалях! Ну, мы же возвращаясь из похода, несем же в рюкзаке, вещи, которыми уже попользовались и не выбрасываем их в лесу! Та же самая ситуация!
По пробегу: Как видно из написанного выше, пробег зависит от того, на сколько сам седок желает поработать мышцой. Можно растянуть один заряд и на 50 км. Через неделю придут «велобайки», за внешний вид которые я уже прозвал «Карлик Дэвидсон» . Те, конечно, будут потяжелее, но и дорожные качества у них помощней – пробег на 1 заряде 50 км при скорости 40 км. Кстати, хочу устроить ему драйв-тест и попросить кого-нибудь, например, из команды RUDOLF прокатить по Б.Уссурийскому острову (приглашаются все желающие ).
На dvride пока тему по продаже не начинаю. Ждём-с прибытия мощных машин. Пока только вот http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=3503
Или вот http://my.mail.ru/community/electrovelo … 9516E69EB9
Недавно пробегав по Спортландии, краем уха слушала о продаже там электросипедов
А Спортландия это далеко от России?
Ну что ж, по-порядку
Слишком многословно и слишком философский подход. Для меня, велосипед сугубо утилитарная вещь - или для перемещения из точки А в Б, или попотеть, чтобы сбросить жирок. Идеи о глубокой духовной связи велика и владельца вызывают недоумение.
В чем практические преимущества? Я не понял или не заметил этого в тексте.
Езда по делам в среднем 10 км. Это пол часа не спеша. Наличие двигателя тут погоды не делает.
Электровел вещь интересная, мне и вправду интересно, зачем он нужен и какие у него преимущества. Пока, я вижу 2 категории, кому он может быть полезен -
* пенсионеры, у которых сил нет катать по нашим горкам,
* кому по делам надо прокатывать в день более 40 км. Это уже утомительно, особенно для регулярной езды.
Масса 18 кг - порадовала, реально легкий. Стальные ашаны так же весят, без всяких моторов.
Как и любой технически относительно сложный товар, электровелосипед нуждается в сервисном обслуживании. Если будет нормальный сервис (Агапит ), то клиенты будут, и много. А так, до первой неисправности и попрут темы "куплю электропривод в сборе", а по цене он процентов 60-70 от полной стоимости пепелаца. Плюс те же самые проблемы с дубовыми ашаноподобными втулками, педалями, звёздами и каретками, что и на обычных. Но вещь безусловно будет и в России иметь своих поклонников, например для некоторых людей с ограниченными возможностями. Но мы, с-с-ука, далеко не Европа и совсем не Азия, у нас как всегда, созданное для людей превращается в вещь в себе.
Ладно... Если философия здесь вызывает недоумение, то буду ближе к земле...
Про сервис конечно думаю. Пока по специфике самая уязвимая вещь аккумулятор (ИМХО). Рассчитан он на 500 перезарядок. Это 2-3 сезона. Хотя, конечно, это как ездить - можно и лет на 5 растянуть. Их можно привести в любое время. Пока, для страховки, есть только полный комплект для переделки простого велика в элик.
А по ценам... Качественные ЭВ с хорошими ходовыми характеристиками (фирма XDS), не собранные на коленках китайских народных умельцев, стоят 2500-3000 Ю. А потом попробуйте их до Хабары довезти (через таможню)...
И удивитесь как стоимость увеличится раза в 2. В такой странной стране живём...
А по поводу практической пользы ничего более сказать не могу, кроме того, что машинка ОЧЕНЬ комфортна! Во всех смыслах и ракурсах. Но понять это можно по настоящему только прокатив на ней пару десятков км.
Мда, маркетинг хромает на 4 ноги. Посмотрите какой-нибудь "магазин на диване", как умело они втюхивают всякую фигню, а тут вещь хорошая. Сервис, характеристики - это уже вторично, сначала юсер должен захотеть ее купить, а для этого она должна удовлетворять его потребности, реальные или мнимые.
Достоинства звучат очень сомнительно, если их нельзя описать словами, а ощутить только после пары десятков км. Раз "ОЧЕНЬ комфортна", то просто опиши своими словами, в чем этот комфорт выражается.
Да сколько ж писать можно квадратными словами?
Легкий набор скорости и подъем в горку; Возможность по желанию передвигаться на электротяге, либо вращая педали; Если заряд батарей кончится, то можно доехать на педалях; Возможность зарядки батарей от бытовой электросети; Размеры и отсутствие запаха бензина позволяет хранить его в квартире; Экономит время, особенно в условиях городских " пробок"; Минимальные эксплуатационные расходы и независимость от цен на топливо (стоимость 1 км в 20-30 раз меньше поездки на бензине).
Всё просто… А для меня лично, например, очень важна Тишина во время движения…
А реклама действительно хромает, потому что тема новая, не раскрученная… первопроходцам всегда так… Я ведь не столько бизнес хочу раскрутить, сколько народ порадовать…
Вот, это уже лучше. Еще бы восторгов добавить, на каждый пункт, как он помог в жизни.
Два серьезных преимущества перед скутером, о которых я не думал - нет запаха бензина и тишина в дороге. И масса меньше, можно легко домой занести.
Стоимость бензина роли имхо не играет, на таких-то расстояниях.
Преимущество перед простым велом пока туманны. Для дальних покатушек не хватает ресурса, а на коротких электропомощь не имеет существенного значения. Более того, люди часто катают на веле как раз ради нагрузки. Получается, что ниша электровела - поездки по городским делам, особенно для нетренированных людей, или более 30 км в день.
Вот так, наверное, его и надо позиционировать - замену не велосипеду, а скутеру-табуретке. Вот тут все плюсы вылезут - и тишина, и стоимость, и вес-компактность.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.