1

Тема: Двухподвес не для DH.

а чего так? У тебя классный вел... И зачем тебе двухподвес???

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

2 (07-08-2011 16:02:04 отредактировано coinspda)

Re: Двухподвес не для DH.

Я пока в раздумьях.
Вел конечно классный, но хочу попробовать подвес
Дороги у нас убитые, + к этому по трассе можно зад. аморт. заблокировать.
Если не понравится, поменяю в след году.
Мой знакомый гоняет на подвесе и ему нравиться.
Если вел не продам, вопрос снимется, т.к. денег нет

Cube LTD 2010

3 (07-08-2011 16:15:20 отредактировано azor)

Re: Двухподвес не для DH.

двухподвес не для езды по дорогам... Даже с заблокированным аммортом... Если собираешся с сопок сигать -  то да, а иначе -  выброшенные деньги или понты для прохожих smile   Смысл иметь ДВУХ подвес, для того что бы катать по дорогам и... Блочить задний амморт? smile
А вел у тебя зачётный -  не продавай.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

4 (07-08-2011 16:12:40 отредактировано mail_robot)

Re: Двухподвес не для DH.

двухподвесы тоже разные бывають аднака
есть с самашеччими ходами для дх, а есть короткоходные, на вид даже на хардтэйлы похожие. На них я бы дх не катал....

только основной и самый главный минус подвеса - вес. Надо привыкнуть таскать с собой лишних пару кило при практически той же функциональности. А оно надо?
да и у подвеса есть определенные ограничения по катунским свойствам и управляемости, которые не всем нравятся

На наших яйцах нет волос, потому что на стали не растут волосы

Re: Двухподвес не для DH.

coinspda пишет:

Дороги у нас убитые, + к этому по трассе можно зад. аморт. заблокировать.

Какгбэ не следует думать, что на подвесе прям будешь плыть по убитой дороге. Плюс к тому же, на недорогих подвесах амморты оказываются без блокировки и различных платформенных технологий.

azor пишет:

двухподвес не для езды по дорогам... Даже с заблокированным аммортом...

Смелое такое утверждение. С чего это вы взяли?

mail_robot пишет:

только основной и самый главный минус подвеса - вес. Надо привыкнуть таскать с собой лишних пару кило при практически той же функциональности. А оно надо?

Надо покупать хорошую раму и амморт wink Кантрийный подвес можно без особых усилий по поиску вейтвиннерских компонентов вывести в веса ниже 11 кг.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

6

Re: Двухподвес не для DH.

Астарот пишет:

Смелое такое утверждение. С чего это вы взяли?

А вот объясни -  какой бонус даёт двухподвес при езде по дороге, особенно асфальтовой???

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

7

Re: Двухподвес не для DH.

Я конечно не уверен на счет бонусов, но раз их делают, то наверное чето дает...

На наших яйцах нет волос, потому что на стали не растут волосы

8

Re: Двухподвес не для DH.

mail_robot пишет:

Я конечно не уверен на счет бонусов, но раз их делают, то наверное чето дает...

Мне казалось что двухподвесы сделаны для весьма специфичных покатушек  smile  Асфальт не входит в их число, по крайней мере как основное направление...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

9

Re: Двухподвес не для DH.

Кантрийный подвес будет приятнее жесткой рамы на грунтовке, корнях и прочих нервностях.
ДХшный байк - уже другая песня совсем )))

nothing

10

Re: Двухподвес не для DH.

а какой вел хочешь купить?  если не секрет? smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

11

Re: Двухподвес не для DH.

Мыррррр... Куууубичек, ты хочешь ему изменить?  neutral

Кошка-гуляющая-сама-по-себе

12

Re: Двухподвес не для DH.

Щасссс тебя порвут smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

13

Re: Двухподвес не для DH.

azor пишет:

а какой вел хочешь купить?  если не секрет? smile

Сдается мне что это Кона Тануки

nothing

14

Re: Двухподвес не для DH.

http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=220133 Смотри какой красавчик есть. Моё мнение

Пока всё ровно, буфер не раздолбан...
8 914 158 3158

15 (08-08-2011 01:43:35 отредактировано Астарот)

Re: Двухподвес не для DH.

azor пишет:

А вот объясни -  какой бонус даёт двухподвес при езде по дороге, особенно асфальтовой???

Вот вообще интересно, зачем делают короткходные кантрийные подвесы и софттейлы? C сопок на них не особо разгонишься, а на ближайшем дропе есть неиллюзорный шанс сложить раму. Да и на каком-нить Спеше Эпике дропать не захочется из-за его цены  smile

Хороший двухподвес даже на асфальте с заблокированной вилкой и аммортом даст неплохой бонус: не заметил какую-нить выбоину, но подвеска пробилась, сработала и предотвратила падение.

qbick пишет:

Сдается мне что это Кона Тануки

Тануки Делюкс недавно в Байкрадаре обоср... в смысле поставили 2 звёздочки из 5  big_smile

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

16

Re: Двухподвес не для DH.

Астарот пишет:

Хороший двухподвес даже на асфальте с заблокированной вилкой и аммортом даст неплохой бонус: не заметил какую-нить выбоину, но подвеска пробилась, сработала и предотвратила падение.

Мля... Ну сам то понял что ты пишешь то??? Нахрена иметь заблокированную подвеску, которая на выбоине пробъётся и предотвратит падение??? ну что за бред.... Это тоже самое что возить с собой парашут - при падении он зацепится за ветку и раскроется, чем предотвратит падение smile  smile  smile

Мне видится, что если есть подвес -  он должен работать, зачем покупать вел и блокировать его? В таком виде он не нужен нафиг...  И если есть двухподвес -  он должен ездить по горам и корягам, для асфальта зашибись бегает хардтейл -  например его же кубик...

Если человек ездит 80% по асфальту и хочет двухподвес -  самое логичное купить ещё один вел отдельно для ДХ, но в условиях Российской действительности это малореально...   К сожалению...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

17

Re: Двухподвес не для DH.

azor пишет:

Мля... Ну сам то понял что ты пишешь то??? Нахрена иметь заблокированную подвеску, которая на выбоине пробъётся и предотвратит падение??? ну что за бред.... Это тоже самое что возить с собой парашут - при падении он зацепится за ветку и раскроется, чем предотвратит падение smile  smile  smile

Я тебе сообщил лишь о банальном варианте: выехал на шоссе, заблокировал подвеску и поехал быстро, не уступая хардтейлу, но при этом полностью спокоен - в случае чего подвеска при превышении некоторого критического порога при ударе сработает (у рокшоксов это технология Floodgate). Выехал на какую-нить говноасфальтовую дорогу (ремонт или просто убитая обочина): разблокировал амморт, активировал платформенную технологию (что предназначены для борьбы с расчкачкой) и вперед - обгонять тех, кто катит на хардтейле, т.к. им тяжелее - придётся вставать с седла. При этом съехал с асфальта, отключил блокировку и вперед - катать по кочкам и корешкам.

azor пишет:

Мне видится, что если есть подвес -  он должен работать, зачем покупать вел и блокировать его? В таком виде он не нужен нафиг...

Ха. На одном оранжевом ресурсе недавно был срач на тему: а нужны ли все эти крутилки на вилках для неспорцмена. Цитата из тамошнего FAQ

Прежде чем платить за более дорогой вариант с этими картриджами, задумайтесь над следующим: большинство людей никогда не блокирует вилку (зачем я её тогда покупал?), а настройки МС для любительского катания - избыточны.

Собственно ты -- ходячая иллюстрация к этой вырезке из FAQ  smile Подвеской надо грамотно пользоваться (и уметь это делать вообще) и не гнушаться не только блокировать вилку и амморт, но и играться с различными настройками. Она должна помогать, а не препятствовать и жрать энергию педаляжа. Но впрочем это подтверждает FAQ - большинству крутилки нафих не упали.

azor пишет:

И если есть двухподвес -  он должен ездить по горам и корягам, для асфальта зашибись бегает хардтейл -  например его же кубик...

XC (а GT вообще вроде позиционируется как AM) хардтейл вобщем-то тоже должен ездить по корягам, горам и так далее. Для асфальта зашибись бегает гибрид/туринг или шоссер. Так нафига ты хардтейл (GT Avalanche Expert, по-моему) вообще покупал?

azor пишет:

Если человек ездит 80% по асфальту и хочет двухподвес -  самое логичное купить ещё один вел отдельно для ДХ

Еще раз повторю тезис: подвес не только для ДХ бывает, но и для КК (а еще выпускаются софттейлы). И на них катают и весьма неплохо. Иметь возможность в любой момент съехать с асфальта и с комфортом проехаться по лесу -- это решает вопрос при выборе велосипеда smile

Подвес вобщем-то чем хорош: задний амортизатор в первую очередь нужен для надёжного прижимания обоих колёс к земле (а то что попке мягче - это скорее приятное дополнение) и потому двухсосис прощает больше ошибок в технике езды чем хардтейл. Он менее требователен к уровню ездока.

Я так понял я спорю о вкусе устриц с человеком, который их не пробовал  smile

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

18 (08-08-2011 08:05:37 отредактировано qbick)

Re: Двухподвес не для DH.

Астарот пишет:

Тануки Делюкс недавно в Байкрадаре обоср... в смысле поставили 2 звёздочки из 5

Ну так это и не я его покупаю )))
МНе кажется что azor не видел ККшный подвес просто )) Он так же быстро сломается как и хардтейл на ДХшной трассе )))

nothing

19

Re: Двухподвес не для DH.

мой хардтнйл уже три года держится и жив здоров

а я не сотка баксов, чтоб нравиться всем! мир всем честным! два пять один семь!

20

Re: Двухподвес не для DH.

FR oggy пишет:

мой хардтнйл уже три года держится и жив здоров

Ты катаешь ДХ ? ))))
Под ДХ я имею в виду не то что у нас проходило на Воронеже, а нормальный скальник с жесткими дропами

nothing

21

Re: Двухподвес не для DH.

Астарот пишет:

Собственно ты -- ходячая иллюстрация к этой вырезке из FAQ  smile Подвеской надо грамотно пользоваться (и уметь это делать вообще) и не гнушаться не только блокировать вилку и амморт, но и играться с различными настройками. Она должна помогать, а не препятствовать и жрать энергию педаляжа. Но впрочем это подтверждает FAQ - большинству крутилки нафих не упали.

Не передёргивай... Я писал о том, что глупо брать двухподвес и 90% катания блокировать амморт... В таком случае даже самая офигенная технология превращается в банальный балласт...

Кроме того, мы всё же не знаем даже примерно какой себе выбрал двухподвес автор.... может там и нет вовсе этих замечательных технологий и блокиратора smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

22 (09-08-2011 00:05:34 отредактировано Астарот)

Re: Двухподвес не для DH.

azor пишет:

Не передёргивай... Я писал о том, что глупо брать двухподвес и 90% катания блокировать амморт... В таком случае даже самая офигенная технология превращается в банальный балласт...

Кхе-кхе...  В изначальном сообщении было написано только

azor пишет:

Мне видится, что если есть подвес -  он должен работать, зачем покупать вел и блокировать его? В таком виде он не нужен нафиг...

То что было написано я и прокомментировал smile Штатные телепаты в отпуске, потому я не понял что имелось в виду на самом деле  big_smile

azor пишет:

Я писал о том, что глупо брать двухподвес и 90% катания блокировать амморт... В таком случае даже самая офигенная технология превращается в банальный балласт...

Если в оставшиеся 10% катания двухподвес помогает и ездить на нём лучше чем на хардтейле -- надо брать двухподвес и не париться. Конечно, если деньги позволяют выбрать достойный аппарат. Ровно до тех пор пока преимущество от катания на двухподвесе (вне зависимости от типа покрытия и прочего) больше преимущества от катания на хардтейле -- надо брать двухподвес (естественно  же при подсчёте преимущества надо учитывать все моменты: стоимость велосипеда, стоимость обслуживания, стоимость комплектующих и так далее). Всё остальное измышления, причем чисто теоретического характера.

Если не дроч.... обращать пристальное внимание на вес, аэродинамику и потери долей секунды на переключение различных режимов работы подвески, то выйдет ничуть не хуже чем обычный такой хардтейл. Меня вот лично парит не вес и не то, что на асфальте нужно блокировать вилку и амморт, а то, что обслуживания он требует больше. Потому и катаю чаще всего на ХТ.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

23

Re: Двухподвес не для DH.

qbick пишет:
FR oggy пишет:

мой хардтнйл уже три года держится и жив здоров

Ты катаешь ДХ ? ))))
Под ДХ я имею в виду не то что у нас проходило на Воронеже, а нормальный скальник с жесткими дропами

да, катаю. и не только у нас. во владивостоке тоже участвовал 2 раза в финальных этапах на русском и на седанке

а я не сотка баксов, чтоб нравиться всем! мир всем честным! два пять один семь!