Тема: Двухподвес не для DH.
а чего так? У тебя классный вел... И зачем тебе двухподвес???
8 962 пятсот 1 03 89
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Двухподвес не для DH.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а чего так? У тебя классный вел... И зачем тебе двухподвес???
Я пока в раздумьях.
Вел конечно классный, но хочу попробовать подвес
Дороги у нас убитые, + к этому по трассе можно зад. аморт. заблокировать.
Если не понравится, поменяю в след году.
Мой знакомый гоняет на подвесе и ему нравиться.
Если вел не продам, вопрос снимется, т.к. денег нет
двухподвес не для езды по дорогам... Даже с заблокированным аммортом... Если собираешся с сопок сигать - то да, а иначе - выброшенные деньги или понты для прохожих Смысл иметь ДВУХ подвес, для того что бы катать по дорогам и... Блочить задний амморт?
А вел у тебя зачётный - не продавай.
двухподвесы тоже разные бывають аднака
есть с самашеччими ходами для дх, а есть короткоходные, на вид даже на хардтэйлы похожие. На них я бы дх не катал....
только основной и самый главный минус подвеса - вес. Надо привыкнуть таскать с собой лишних пару кило при практически той же функциональности. А оно надо?
да и у подвеса есть определенные ограничения по катунским свойствам и управляемости, которые не всем нравятся
Дороги у нас убитые, + к этому по трассе можно зад. аморт. заблокировать.
Какгбэ не следует думать, что на подвесе прям будешь плыть по убитой дороге. Плюс к тому же, на недорогих подвесах амморты оказываются без блокировки и различных платформенных технологий.
двухподвес не для езды по дорогам... Даже с заблокированным аммортом...
Смелое такое утверждение. С чего это вы взяли?
только основной и самый главный минус подвеса - вес. Надо привыкнуть таскать с собой лишних пару кило при практически той же функциональности. А оно надо?
Надо покупать хорошую раму и амморт Кантрийный подвес можно без особых усилий по поиску вейтвиннерских компонентов вывести в веса ниже 11 кг.
Смелое такое утверждение. С чего это вы взяли?
А вот объясни - какой бонус даёт двухподвес при езде по дороге, особенно асфальтовой???
Я конечно не уверен на счет бонусов, но раз их делают, то наверное чето дает...
Я конечно не уверен на счет бонусов, но раз их делают, то наверное чето дает...
Мне казалось что двухподвесы сделаны для весьма специфичных покатушек Асфальт не входит в их число, по крайней мере как основное направление...
Кантрийный подвес будет приятнее жесткой рамы на грунтовке, корнях и прочих нервностях.
ДХшный байк - уже другая песня совсем )))
а какой вел хочешь купить? если не секрет?
Мыррррр... Куууубичек, ты хочешь ему изменить?
Щасссс тебя порвут
а какой вел хочешь купить? если не секрет?
Сдается мне что это Кона Тануки
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=220133 Смотри какой красавчик есть. Моё мнение
А вот объясни - какой бонус даёт двухподвес при езде по дороге, особенно асфальтовой???
Вот вообще интересно, зачем делают короткходные кантрийные подвесы и софттейлы? C сопок на них не особо разгонишься, а на ближайшем дропе есть неиллюзорный шанс сложить раму. Да и на каком-нить Спеше Эпике дропать не захочется из-за его цены
Хороший двухподвес даже на асфальте с заблокированной вилкой и аммортом даст неплохой бонус: не заметил какую-нить выбоину, но подвеска пробилась, сработала и предотвратила падение.
Сдается мне что это Кона Тануки
Тануки Делюкс недавно в Байкрадаре обоср... в смысле поставили 2 звёздочки из 5
Хороший двухподвес даже на асфальте с заблокированной вилкой и аммортом даст неплохой бонус: не заметил какую-нить выбоину, но подвеска пробилась, сработала и предотвратила падение.
Мля... Ну сам то понял что ты пишешь то??? Нахрена иметь заблокированную подвеску, которая на выбоине пробъётся и предотвратит падение??? ну что за бред.... Это тоже самое что возить с собой парашут - при падении он зацепится за ветку и раскроется, чем предотвратит падение
Мне видится, что если есть подвес - он должен работать, зачем покупать вел и блокировать его? В таком виде он не нужен нафиг... И если есть двухподвес - он должен ездить по горам и корягам, для асфальта зашибись бегает хардтейл - например его же кубик...
Если человек ездит 80% по асфальту и хочет двухподвес - самое логичное купить ещё один вел отдельно для ДХ, но в условиях Российской действительности это малореально... К сожалению...
Мля... Ну сам то понял что ты пишешь то??? Нахрена иметь заблокированную подвеску, которая на выбоине пробъётся и предотвратит падение??? ну что за бред.... Это тоже самое что возить с собой парашут - при падении он зацепится за ветку и раскроется, чем предотвратит падение
Я тебе сообщил лишь о банальном варианте: выехал на шоссе, заблокировал подвеску и поехал быстро, не уступая хардтейлу, но при этом полностью спокоен - в случае чего подвеска при превышении некоторого критического порога при ударе сработает (у рокшоксов это технология Floodgate). Выехал на какую-нить говноасфальтовую дорогу (ремонт или просто убитая обочина): разблокировал амморт, активировал платформенную технологию (что предназначены для борьбы с расчкачкой) и вперед - обгонять тех, кто катит на хардтейле, т.к. им тяжелее - придётся вставать с седла. При этом съехал с асфальта, отключил блокировку и вперед - катать по кочкам и корешкам.
Мне видится, что если есть подвес - он должен работать, зачем покупать вел и блокировать его? В таком виде он не нужен нафиг...
Ха. На одном оранжевом ресурсе недавно был срач на тему: а нужны ли все эти крутилки на вилках для неспорцмена. Цитата из тамошнего FAQ
Прежде чем платить за более дорогой вариант с этими картриджами, задумайтесь над следующим: большинство людей никогда не блокирует вилку (зачем я её тогда покупал?), а настройки МС для любительского катания - избыточны.
Собственно ты -- ходячая иллюстрация к этой вырезке из FAQ Подвеской надо грамотно пользоваться (и уметь это делать вообще) и не гнушаться не только блокировать вилку и амморт, но и играться с различными настройками. Она должна помогать, а не препятствовать и жрать энергию педаляжа. Но впрочем это подтверждает FAQ - большинству крутилки нафих не упали.
И если есть двухподвес - он должен ездить по горам и корягам, для асфальта зашибись бегает хардтейл - например его же кубик...
XC (а GT вообще вроде позиционируется как AM) хардтейл вобщем-то тоже должен ездить по корягам, горам и так далее. Для асфальта зашибись бегает гибрид/туринг или шоссер. Так нафига ты хардтейл (GT Avalanche Expert, по-моему) вообще покупал?
Если человек ездит 80% по асфальту и хочет двухподвес - самое логичное купить ещё один вел отдельно для ДХ
Еще раз повторю тезис: подвес не только для ДХ бывает, но и для КК (а еще выпускаются софттейлы). И на них катают и весьма неплохо. Иметь возможность в любой момент съехать с асфальта и с комфортом проехаться по лесу -- это решает вопрос при выборе велосипеда
Подвес вобщем-то чем хорош: задний амортизатор в первую очередь нужен для надёжного прижимания обоих колёс к земле (а то что попке мягче - это скорее приятное дополнение) и потому двухсосис прощает больше ошибок в технике езды чем хардтейл. Он менее требователен к уровню ездока.
Я так понял я спорю о вкусе устриц с человеком, который их не пробовал
Тануки Делюкс недавно в Байкрадаре обоср... в смысле поставили 2 звёздочки из 5
Ну так это и не я его покупаю )))
МНе кажется что azor не видел ККшный подвес просто )) Он так же быстро сломается как и хардтейл на ДХшной трассе )))
мой хардтнйл уже три года держится и жив здоров
мой хардтнйл уже три года держится и жив здоров
Ты катаешь ДХ ? ))))
Под ДХ я имею в виду не то что у нас проходило на Воронеже, а нормальный скальник с жесткими дропами
Собственно ты -- ходячая иллюстрация к этой вырезке из FAQ Подвеской надо грамотно пользоваться (и уметь это делать вообще) и не гнушаться не только блокировать вилку и амморт, но и играться с различными настройками. Она должна помогать, а не препятствовать и жрать энергию педаляжа. Но впрочем это подтверждает FAQ - большинству крутилки нафих не упали.
Не передёргивай... Я писал о том, что глупо брать двухподвес и 90% катания блокировать амморт... В таком случае даже самая офигенная технология превращается в банальный балласт...
Кроме того, мы всё же не знаем даже примерно какой себе выбрал двухподвес автор.... может там и нет вовсе этих замечательных технологий и блокиратора
Не передёргивай... Я писал о том, что глупо брать двухподвес и 90% катания блокировать амморт... В таком случае даже самая офигенная технология превращается в банальный балласт...
Кхе-кхе... В изначальном сообщении было написано только
Мне видится, что если есть подвес - он должен работать, зачем покупать вел и блокировать его? В таком виде он не нужен нафиг...
То что было написано я и прокомментировал Штатные телепаты в отпуске, потому я не понял что имелось в виду на самом деле
Я писал о том, что глупо брать двухподвес и 90% катания блокировать амморт... В таком случае даже самая офигенная технология превращается в банальный балласт...
Если в оставшиеся 10% катания двухподвес помогает и ездить на нём лучше чем на хардтейле -- надо брать двухподвес и не париться. Конечно, если деньги позволяют выбрать достойный аппарат. Ровно до тех пор пока преимущество от катания на двухподвесе (вне зависимости от типа покрытия и прочего) больше преимущества от катания на хардтейле -- надо брать двухподвес (естественно же при подсчёте преимущества надо учитывать все моменты: стоимость велосипеда, стоимость обслуживания, стоимость комплектующих и так далее). Всё остальное измышления, причем чисто теоретического характера.
Если не дроч.... обращать пристальное внимание на вес, аэродинамику и потери долей секунды на переключение различных режимов работы подвески, то выйдет ничуть не хуже чем обычный такой хардтейл. Меня вот лично парит не вес и не то, что на асфальте нужно блокировать вилку и амморт, а то, что обслуживания он требует больше. Потому и катаю чаще всего на ХТ.
FR oggy пишет:мой хардтнйл уже три года держится и жив здоров
Ты катаешь ДХ ? ))))
Под ДХ я имею в виду не то что у нас проходило на Воронеже, а нормальный скальник с жесткими дропами
да, катаю. и не только у нас. во владивостоке тоже участвовал 2 раза в финальных этапах на русском и на седанке
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Двухподвес не для DH.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.