Тема: У какой фирмы велосипедов самая накатистая рама???
Хочется услышать Ваше личное мнение, катальцы... А то в Инете бестолковой рекламы валом, в том числе и на велофорумах
8 962 пятсот 1 03 89
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → У какой фирмы велосипедов самая накатистая рама???
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хочется услышать Ваше личное мнение, катальцы... А то в Инете бестолковой рекламы валом, в том числе и на велофорумах
Я думаю дело все же не в раме, а в качестве втулок и балансе и качестве смазки в них. Также не последнюю роль играет передаточное число на звездочках. А самое главное - велосипедист. Без него ни одна рама не едет!
Накатистая для чего? шоссе, кк или туризма?
Накатистая для чего? шоссе, кк или туризма?
скорее шоссе - для поездок на дальние расстояния... Асфальт и лёгкое бездорожье.
Я думаю дело все же не в раме, а в качестве втулок и балансе и качестве смазки в них. Также не последнюю роль играет передаточное число на звездочках. А самое главное - велосипедист. Без него ни одна рама не едет!
И зря так думаешь... От рамы зависит слишком много... Вернее от её геометрии...
от веса может и зависит. Но от геометрии почти нет, они в целом все одинаковы, а таких скоростей при коротых будут ощутимо проявляться аэродинамичские свойства и вилять толщина и форма труб, ты просто не достигаешь. Это тоже самое что спросить: "с какими грипсами сцепление на грязи лучше?"
Вернее от её геометрии...
Не от геометрии, а от цвета! Все знают, что красные велосипеды, при прочих равных, гораздо быстрее!
геометрия на скорость не влияет! она влияет на удобство педалирования)
а таких скоростей при коротых будут ощутимо проявляться аэродинамичские свойства и вилять толщина и форма труб, ты просто не достигаешь.
ну помоему уже после 50 км аэродинамика дае то себе знать ну элементарно начинает парашутить одежду)
от веса может и зависит. Но от геометрии почти нет, они в целом все одинаковы, а таких скоростей при коротых будут ощутимо проявляться аэродинамичские свойства и вилять толщина и форма труб, ты просто не достигаешь. Это тоже самое что спросить: "с какими грипсами сцепление на грязи лучше?"
Ну вот не соглашусь... Например у моей авы база короткая и садясь после неё на другой вел (у друга марин) я чувствую что у него накат немного получше...
Ну вот не соглашусь... Например у моей авы база короткая и садясь после неё на другой вел (у друга марин) я чувствую что у него накат немного получше...
Может потому что у него лучше втулки смазаны? .
А если по теме: на любом велосипеде нужно настроить посадку под себя. Правильная посадка - это залог правильного педалирования и следовательно лучший накат. И конечно все зависит от дисциплины. На шоссейном велосипеде всегда накат лучше будет чем на кроссканрийном хардтейле. Потому что он для этого сделан.
azor пишет:Ну вот не соглашусь... Например у моей авы база короткая и садясь после неё на другой вел (у друга марин) я чувствую что у него накат немного получше...
Может потому что у него лучше втулки смазаны? .
А если по теме: на любом велосипеде нужно настроить посадку под себя. Правильная посадка - это залог правильного педалирования и следовательно лучший накат. И конечно все зависит от дисциплины. На шоссейном велосипеде всегда накат лучше будет чем на кроссканрийном хардтейле. Потому что он для этого сделан.
По поводу втулок и прочего железа грех жаловаться - у меня всё норме
Вопрос именно в геометрии рамы...
Шоссейник это конечно прикольно, но он НЕ универсален, я бы например не стал ехать на нём по тропинкам или плохой дороге...
топовая(или около того) кантрийная рама будет накатистой и очень жёсткой. для обычных покатушек она нафиг не нужна
кантрийная рама
что есть "топовая кантрийная рама"??? Звучит красиво, но блиннн... Совершенно непонятно есть примеры вела с такой рамой?
топовая кантрийная рама это гоночная рама например, ГТ заскар эксперт. и то она вроде не топовая, точно не знаю. Но отзывы на западе о ней хорошие
топовая кантрийная рама это гоночная рама например, ГТ заскар эксперт. и то она вроде не топовая, точно не знаю. Но отзывы на западе о ней хорошие
ОООО!!! я аж загордился, у меня на ГТ эксперте такая же рама
bow пишет:топовая кантрийная рама это гоночная рама например, ГТ заскар эксперт. и то она вроде не топовая, точно не знаю. Но отзывы на западе о ней хорошие
ОООО!!! я аж загордился, у меня на ГТ эксперте такая же рама
не такая же, аваланч вел для покатушек, заскар кантрийный вариант.
не такая же, аваланч вел для покатушек, заскар кантрийный вариант.
да шутил я вообщето
резину смени и втулки
резину смени и втулки
сменить втулки на промах и слики на колёсах... на что???
Спрашивал про геометрию рам и про велы, которые имеют хороший накат...
руль в отрицательный угол
чем ближе геометрия к шоссеру тем лучше накат
стоит попробовать....
Ник прав, я вот считаю свой бов очень даже накатистым, потому что при спуске народ кто едет рядом дожимает педалями скорость, а я при тормаживаю и при посадке я ниже кантрийщиков на голову, при росте 174 и рамой 17
тогда ответ один - это просто аваланч. У моего монгуся отличный накат.... Был.
руль в отрицательный угол
чем ближе геометрия к шоссеру тем лучше накат
Ник, расскажи про "руль в отрицательный угол" - что имеется ввиду?
Желательно с картинкой
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → У какой фирмы велосипедов самая накатистая рама???
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.