Re: Как почистить цепь?
А правда, что на смазку, которая для влажной погоды быстрее и сильнее налипает всякая грязь и пыль, чем на обыкновенную для сухой?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Как почистить цепь?
А правда, что на смазку, которая для влажной погоды быстрее и сильнее налипает всякая грязь и пыль, чем на обыкновенную для сухой?
У меня вот такой созрел вопрос по поводу смазки:
Есть такая пластичная смазка Shell Retinax HDX2. В новой спецификации написано, что она используется для низкооборотистых подшипников и цепей.
Вот интересует, насколько подходит для смазки цепи велосипеда? Наш тех. специалист по смазочным материалам сказал, что подойдет. Его мнению я конечно доверяю, но все же хотелось перед смазкой поинтересоваться - действительно ли подойдет? Останавливает то, что она на основе минерального масла делается...
Пробуй, потом расскажешь.
Кстати по поводу вайт спирита - оказалось что содержимое бутылок под одним и тем же названием сильно отличается.
Использовал я раньше вот этот
но его не было и взял от другого производителя.
Воняет новоприобретение страшно - похоже на дихлофос
Кстати по поводу вайт спирита - оказалось что содержимое бутылок под одним и тем же названием сильно отличается.
Да, подтверждаю. Немного выше в этой теме я тоже был озадачен когда сказали что он сильно воняет, пока не открыл другую бутылку.
вайт-спирит это просто керосин высокой очистки и запах его как раз зависит от степени этой очистки.
А правда, что на смазку, которая для влажной погоды быстрее и сильнее налипает всякая грязь и пыль, чем на обыкновенную для сухой?
Подтверждаю, правда.
а где в Хабаре бензин "Калоша" купить можно? А то что-то керосин из за запах вообще не айс...
в хоз. магазинах поспрашивай. я "калошу" видел в подвальном магазине (под Караваном) между Степной и Ж/Д больницей
а где в Хабаре бензин "Калоша" купить можно? А то что-то керосин из за запах вообще не айс...
В южном под "Контуром" в подвале видал его в продаже.
в хоз. магазинах поспрашивай. я "калошу" видел в подвальном магазине (под Караваном) между Степной и Ж/Д больницей
В южном под "Контуром" в подвале видал его в продаже.
Блин, он по подвалам только распространяется, что-ли? ) Ладно, сначала в южным посмотрю. Спасиб!
Самый правильный вариант почистить цепь - налить дегризер цитрусовый в машинку для чистки цепи и покрутить минут 10. Цепь будет идеально чистой.
Если цепь разъемная, то можно сделать как советуют с баночкой и керосином.
А где можно купить этот самый дегризер в Ха?
Проводник пишет:Самый правильный вариант почистить цепь - налить дегризер цитрусовый в машинку для чистки цепи и покрутить минут 10. Цепь будет идеально чистой.
Если цепь разъемная, то можно сделать как советуют с баночкой и керосином.А где можно купить этот самый дегризер в Ха?
в топку всякие дегризеры.... заливаешь в машинку керосин и чистишь
Керосин вонючий.
Бензин "Калоша" спасёт отца русской демократии.
Спрашивайте в строительный магазинах города
Керосин вонючий.
Бензин "Калоша" спасёт отца русской демократии.
Спрашивайте в строительный магазинах города
керосин лучше чистит на разы, чем бензин.... А то что вонючий.... так это "издержки производства" - ни кто не заставляет чистить цепь дома
керосин лучше чистит на разы, чем бензин
Это британские учоные установили?
azor пишет:керосин лучше чистит на разы, чем бензин
Это британские учоные установили?
личный опыт :-)
У керосина проникающая способность выше, чем у бензина. Уайт-спирит это обезжиренный керосин. Уайт-спирит наше всё: дешёвый, вонючий, многоразовый.
эт как надо цепь засирать, чтоб она в бутылке с бензином отмыться не смогла
керосином пробовал разок, мне не понравилось.
У керосина проникающая способность выше, чем у бензина. Уайт-спирит это обезжиренный керосин. Уайт-спирит наше всё: дешёвый, вонючий, многоразовый.
ну сказанул... Уайт-спирит это НЕ обезжиренный керосин... Это отдельная фракция перегонки нефти и ближе она всё же к бензину... Мне лично Уайт-спирит не нравится тем, что воняет жутко и дольше испаряется чем керосин.
Обезжиренный, это одно из неофициальных названий, а официальное - нефрас. А так, один хрен.
Обезжиренный, это одно из неофициальных названий, а официальное - нефрас. А так, один хрен.
Я тут как Петрович к словам привязываюсь
Нефрас («нефтяной растворитель») — собирательное название жидкостей, являющихся продуктами перегонки нефти, таких как бензин, керосин, уайт-спирит и других...
Впрочем пофиг.... Всё равно керосин форева!
керосин лучше чистит на разы, чем бензин
некоторое количество гугленья и википединья показало следующее
Керосин ТС-1
Керосин ТС-1 (топливо самолетное)применяется в авиационной промышленности, а также в ракетной технике не только в качестве углеводородного горючего, но и одновременно рабочего тела гидравлических машин.
Керосин ТС-1 также используют в аппаратах для резки металлов, в качестве горючего при обжиге фарфоровых изделий, как растворитель для промывки различных деталей от загрязнений, для бытовых осветительных и нагревательных приборов.
Керосин ТС-1 - используют как сырьё для химической промышленности.
Керосин ТС-1 может использоваться как топливо для дизельных двигателей, а также в качестве антигеля для предотвращения застывания дизельного топлива при низких температурах (добавление 20 процентов керосина в дизельное топливо серьезно улучшает температурный режим использования и не ухудшает рабочие эксплуатационные и экологические характеристики).
Керосин ТС-1 служит в двигателях летательных аппаратов хладагентом и применяется для смазывания деталей топливных систем
КЕРОСИН (англ, kerosene, от греч. keros - воск), смеси углеводородов, преим. С9-С16 (выкипают в пределах 110-320°С). Содержат примеси сернистых, азотистых или кислородных соединений. Окраска от бесцв. до светло-коричневой с голубым оттенком. В зависимости от хим. состава и способа переработки нефти, из к-рой получен керосин, в его состав входят: предельные алифатич. углеводороды 20-60%, нафтеновые 20-50%, бициклические ароматические 5-25%, непредельные до 2%. Чем выше т-ра конца кипения смесей, тем больше в них бициклич. углеводородов. Основные физ.-хим. св-ва керосина: вязкость 1,2-4,5 мм2/с (при 20 °С), плотн. 0,78-0,85 г/см3 (при 20 °С), т. всп. 28-72 °С, теплота сгорания 42,9-43,1 МДж/кг, КПВ 1,2-8,0% по объему. Пром. произ-во керосина впервые (1823) начато братьями Дубиниными в России на Сев. Кавказе в р-не Моздока (300 т/год; прежнее торговое назв. "фотоген"). Керосин получают (мировое произ-во в 1986 более 100 млн. т) гл. обр. атм. перегонкой нефти, при необходимости с послед, очисткой хим. реагентами, гидрированием или гидроочисткой. Ранее керосин использовали только для осветит. нужд и в медицине. Совр. области применения: реактивное топливо (преим. авиационный керосин); компонент жидкого ракетного топлива (окислитель - жидкий О2 или HNO3); производственно-технические (технический керосин) и бытовые (осветительный керосин). Авиационный керосин, или авиакеросин, служит в двигателях летат. аппаратов не только топливом, но также хладагентом и применяется для смазывания деталей топливных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся пов-стей в присут. топлива) и низкотемпературными св-вами, высокой термоокислит. стабильностью и большой уд. теплотой сгорания. Технический керосин (табл. 1) используют как сырье для пиролитич. получения этилена, пропилена и ароматич. углеводородов, в качестве топлива в осн. при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий, как р-ритель при промывке механизмов и деталей. Деароматизированный путем глубокого гидрирования керосина (содержит не более 7% ароматич. углеводородов) - р-ритель в произ-ве ПВХ полимеризацией в р-ре. В керосин, используемый в моечных машинах, для предупреждения накопления зарядов статич. электричества добавляют присадки, содержащие соли Mg и Сr.
Осветительный керосин применяют в осн. в обычных осветительных и калильных лампах и, кроме того, в качестве топлива в аппаратах для резки металлов и в бытовых нагреват. приборах, как р-ритель в произ-вах пленок и лаков, при пропитке кож и промывке деталей в электроремонтных и мех. мастерских. В случае использования по главному назначению качество этого керосина определяется преим. высотой некоптящего пламени (ВНП), а также т-рами вспышки и помутнения (т-ра выпадения кристаллов твердых углеводородов из керосина; характеризует его работоспособность при сравнит, низкой т-ре окружающего воздуха), миним. содержанием S (керосин должен сгорать без выделения вредных для человека продуктов) и цветом (см. выше; характеризует глубину его очистки). ВНП определяет способность керосина гореть в стандартной фитильной лампе (диаметр фитиля 6 мм) ровным белым пламенем без нагара и копоти; численные значения этого показателя входят (в мм) в обозначения марок керосина (табл. 2). Существ. влияние на ВНП оказывают фракционный и хим.
состав керосина. Для предотвращения обугливания фитиля и засорения его пор смолами, нафтеновыми к-тами и др. (вследствие чего уменьшаются подача керосина по фитилю и сила света) в высококачественном керосине должно быть макс. кол-во легких фракций. Поэтому в составе осветит. керосина предпочтительны повыш. содержание предельных алифатич. углеводородов и пониженное - ароматических, что приводит к уменьшению нагара и копоти и увеличению ВНП. Повышению последней и улучшению иных эксплуатационных св-в керосина способствует также его гидроочистка. ВНП и др. показатели качества осветительного керосина связаны соотношением: ВНП=137-0,1223r-0,0888T10+1131T50-0,0696T90-0,387A, где r-плотность при 20 °С, кг/м3; Т10, Т50, Т90 - т-ры, при к-рых выкипает соотв. 10, 50 и 90% по объему пробы; А - содержание в керосине ароматич. углеводородов, % по массе.
Нефрас С2 80/120 относится к группе бензинов-растворителей. Особенностью нефраса С2 80/120 является его способность быстро растворять органические соединения, испаряемость и некоторая коррозионная активность(!).
Нефрас С2 80/120 применяется в резиновой промышленности, а также для разрежения красок, эмалей, обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания.
Возможно использования данного вида бензина в качестве топлива для каталитических грелок. Он также рекомендуется в качестве топлива для бензиновых паяльных ламп. Ранее применялся в зажигалках Zippo.
Часто нефрас С2 80/120 называют БР-2 или "калоша". Среди других распространенных нефрасов можно назвать сольвент и уайт-спирит. Нефрас С2 80/120 по своим химическим свойствам представляет собой фракцию деароматизованного бензина, получаемую в результате каталитического риформинга и отличающуюся низкой точкой кипения.
кактатак...
Во как научно..... уважаю!!!
Я делаю так: снимаю цепь, кладу в емкость вместе с замочком, наливаю грамм 100 уайт-спирита, взбалтываю пока весь жир не слезет (минуты хватит за глаза). Потом достаю (цепь похрустывает от песка) и в таз, наливаю шампунь и мощным напором вымываю песок, шампунь нужен для образования пены, которая не дает приставать жировой пленке спирита к стенкам таза (мыть не придется его). Через пару минут интенсивного вымывания песка можно взять мыльную губку и вытереть ею цепь. Промыть, высушить, одеть, смазать.
Я обычно с цепью мою так же и кассету, и ролики переклюка, а так же если не лень и передние звезды снимаю. Все это раз в месяц примерно, может чуть реже или по мере необходимости.
В общем уайт-спирит в самый раз.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Как почистить цепь?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.