Re: Stroker Ryde vs Avid Jucy
но у меня есть мелкие коцки на ушках ручек
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Stroker Ryde vs Avid Jucy
но у меня есть мелкие коцки на ушках ручек
Могу хоть сегодня) А так в субботу могу до обеда)
Тормозам полтора месяца) Хорошо прокачены)
ну у меня катаные уже третий месяц, короче завтра на веле буду, сегод не на нем
Я завтра ток после шести смогу) Устроит)?
мы все равно до 8 работаем)) короче не вижу срача строкерров или джуси??
у меня чтото в последнее время тоже возникли претензии к строкерам....
оказалось что еще не каждый их по нормальному просто прокачать может! Затарился приспособой, потратил вечер на изучение мануалов и вуаля - тормоза шоапстену
И модуляции навалом. И вообще - что есть модуляция?
Если тормоза работают только вкл/выкл, то да, модуляции нет ))))
Торможу я нормально, а такие выводы делаю из сравнений с Элексирами Р.
Вот вот..
Модуляция это когда между вращением и блокировкой колеса тормоз умеет выдавать различные инстенсивности, а не только "вкл и выкл".
Для прокачки проще маять набор
Саня вот как раз у тебя строкеры прокачаны и настроены на вкл/выкл. Ход ручки пол сантиметра.. И как ты так ездишь?!..
Ход ручки минимален ==> удобно тормозить одними указательными пальцами
А смысл тормозить одним пальцем, если можно двумя?
А смысл тормозить одним пальцем, если можно двумя?
Смысл в том что когда ты несешься по дикому грунтовому спуску вниз, тебе никак нельзя держать руль двумя-тремя пальцами.
Ну и если ты не заметил, то на тормозной ручке на краю загиб, как раз для одного пальца )
Нифига подобного. Модуляция есть в противном случае я бы не мог вилли вкручивать. Правда поначалу пришлось привыкнуть - почувствовать все моменты тормоза, даже немного поднастроил ход. Вот. А когда садишся на а лайна теминого где стоят шимано саинт понимаешь что 4 поршня в одном калипере это сила! И к ним надо привыкать.. А вот кстати про вкл выкл так работают райды на шоре который ник неоком продал, да ну смотри какой ход ручки.. А один х..р как саинты они тормозить не будут
Owl, держишь такой байк, с тормозами за хз сколько тыщщ и не знаешь что гидра должна управляться одним пальцем..и не стыдно?
если честно, меня строкеры устраивают на все 10 из 5! Работают они отменно, настраиваются под новые колодки без моего вмешательства, колодки только овнецо, которые в триале продаются, но эт другое. И вообще, о каком люфте идет речь??
ну и зачем брать саинты на минералке, когда лучше взять эйсы на ДОТе ?
не могу не плюсануть
И вообще, о каком люфте идет речь??
Видимо речь про фирменную болезнь почти всех моделей хайесов: люфт тормозной ручки (вверх/вниз сильно ходит)
формула тоже ходит немного, но это нормально, не напрягает
ну есть люфт ну и ладно, но как работают вопрос по поменять в силе
Я завтра ток после шести смогу) Устроит)?
вел привез приезжай смотри тормоза
Юзаю эйсы. Понимаю, что речь не о них, но всё же. Люфт в ручке тоже присутствует. Обращаешь внимание на него только когда вел стоит на месте а ты рядом с ним.
Модуляция. Понял что это такое только после того, как попробовал мишкину демку затормозить. Сразу понял, что модуляция у эйсов нормальная. Мне не очень понравилось как раз то, что колёса сразу колом. Когда вниз несёшься, там одим пальцем очень трудно поймать нужную силу нажатия на ручку. Здесь получается проще. Еще
это может быть связано с различными парами "колодки-ротор", ведь разные роторы по разному тормозят. Не размер, а фирма-производитель.
У своих пока заметил один недостаток. Сзади поршня постепенно подзабиваются пьлью и не отходят до конца назад. раз в месяц надо чистить
Кость, а это разве не у всех тормозюлек? ибо мне кажется что это абсолютно нормально.
Тема, кстати да, у тебя же на формуле тоже ход ручки маленький оч., и чего ты возмощаешься про Санину прокачку?
Вовчик, чистить надо всегда и все, только при таком раскладе все будет работать четко
Юзаю эйсы. Еще это может быть связано с различными парами "колодки-ротор", ведь разные роторы по разному тормозят. Не размер, а фирма-производитель. У своих пока заметил один недостаток. Сзади поршня постепенно подзабиваются пьлью и не отходят до конца назад. раз в месяц надо чистить
По поводу роторов плюсану - ставил BBB - ные вместо родных - так те сразу "хватаются" колодками и плавно тормозит получается плохо.
и ещё сразу вопрос - КАК чистить поршни??? похоже у меня как раз и засорились
Хз, ребятушки, мои дешманские Ауриги не забиваются и ниче не надо чистить.
Тема, кстати да, у тебя же на формуле тоже ход ручки маленький оч., и чего ты возмощаешься про Санину прокачку?
да побольше, сантиметра полтора, модуляция зато как надо)
Снимаешь колодки, поджимаешь ручку что бы поршни вышли немного больше чем обычно и щеточкой с водой, можно фери но затем все промываешь, сушишь. Если не помогло то надо разбирать полностью калипер и т д и т п но тогда плюсанется еще и прокачка тормоза. Тогда уже проще обратится к мастеру, например ко мне
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Stroker Ryde vs Avid Jucy
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.