Alexandro пишет:Ааа кстати кйюбик. А дай ка мне свой вел на зиму потестить если ничто не потечет то возможно я его верну
Приезжай бери, не вопрос. Денег прихвати, только.
Alexandro пишет:При том что сам за авто гнущиеся резинки тута начал.. Да даже в состоянии покоя резина на морозе дубеет и теряет изначальную форму..
Расставлю свои примеры по мере нагруженности трущихся деталей, по нарастающей:
1) велосипед болтающийся под крышей гаража
2) машина хранящаяся спокойно при том же минусе
3) велосипед при зимней эксплуатации
4) автомобиль при зимней эксплуатации.
А теперь возвращаюсь к своим высказываниям и названию темы.
Автору надо хранить велосипед - нагрузок он никаких не испытывает, кроме сомнительных шалений в гидролинии. Всё.
Машину же я привел по тем причинам, что во время её зимней эксплуатации сальники, пыльники, резиновые втулки, резина наконец подвержены перепадам температуры более чем в 100 градусов, не считая коленвала, который крутится постоянно от 800-10000 оборотов, а это куда более серьезно, нежели висящий вел.
Фирштейн? ))
nothing