1

Тема: Ликвидация пешеходных переходов.

Городские власти в неустанной заботе о горожанах (точнее о той их части, которая имеет автомобиль), начали убирать пешеходные переходы. Сегодня, к примеру, я выехал с Калинина через Ленина, спешился, собираясь перейти дорогу в сторону Энергомаша, и обнаружил, что никакого перехода нет, по краю тротуара установлен забор, а "зебра" замазана гудроном. о_О Радости моей не было предела. Там же, кстати, метались и несколько пешеходов, которые привыкли идти по этой стороне улицы, и тоже не ожидали такого поворота событий. Таким образом, велосипедисту, чтобы не нарушать правила, теперь надо перед перекрёстком переходить дорогу через Калинина, а уже потом через Ленина, а там седлать байк и ехать дальше. Пешеходам же, получается, и вовсе переходить дорогу надо около площади Славы.
Посылаю в адрес инициаторов этих нововведений лучи астрального сифилиса.
Кто знает, где ещё по городу подготовлены такие сюрпризы?

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

2

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

на муравьева-амурского дзержинского, да кмк не поможет это нихера... нужны более глобальные меры по разгрузке центра, слободскую делают вот это получше решение.
а пешеходы убрать то много ума не надо, а вот сделать под/надземные денег никто не даст, разве что на проспекте.

3

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

Переходить дорогу пешком было конечно проще. Теперь приходится делать крюк и идти под землей. Или пересекать дорогу чуть дальше от Энергомаша. Неудобно, но терпимо, можно приспособиться.

4

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

как пешеход и велосипедист негодую, как автомобилист понимаю и поддерживаю.

5 (12-09-2011 19:53:51 отредактировано kisaa)

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

На Карла-Маркса уже несколько штук убрали в районе гор.администрации. И еще собираются убрать дохрена - гугл знает.
Ingenero: приспособиться можно, пока ноги здоровые. Смотрю на своих родителей - как-то не с руки им уже лишних 200 метров тащиться в одну сторону, а потом столько же - обратно. Зато об автомобилистах заботимся, среднюю скорость движения повышаем...
Альтернатива в виде под-/надземного - тоже не сахар: во-первых, денег стоит немаленьких (поэтому построят её - дай бог лет через 10), а во-вторых - опять же, пожилому человеку вскарабкаться зимой на нечищеный от снега надземный переход -  mad  mad  mad

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

6

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

ну убрали переходы... один хер по КМаркса из центрадо дома одежды сегодня плотнячок знатный в 18 - 18-20 был. Как и до закраски зебр...
дело не в зебрах. а в переизбытке транспорта на дорогах...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

7

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

kisaa пишет:

Альтернатива в виде под-/надземного

мудачьё построит по образу ж/д виадука...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

8 (12-09-2011 20:09:43 отредактировано Астарот)

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

SergeyT пишет:

один хер по КМаркса из центрадо дома одежды сегодня плотнячок знатный в 18 - 18-20 был. Как и до закраски зебр...
дело не в зебрах. а в переизбытке транспорта на дорогах...

Ну дык проблема-то была не в зебрах напротив администрации и не в зебре-дублёре на пересечении Московская-Карла Маркса, а в напряжённом перекрёстке Дикопольцева-КМ и выезжающих с парковки (госчиновники из здания мэрии) рядом с музыкальным театром. Зато теперь блин тратить по пять минут на то, что перейти Карла Маркса. До музыкального театра от остановки теперь идти весьма далеко.. Тьфу, блин...

А господин Гроо во всеуслышанье честно заявил (на мой личный взгляд он просто признался в отсутствии серого вещества в голове), что никаких исследований не проводилось (денег нет), просто решили закрасить переходы в надежде решить проблему с пробками. Сегодня возвращался с работы и точно также стоял в пробке, как обычно, как и было раньше, когда были переходы.

Вобщем лучи поноса нашим городским спецам. А отдельным людям из мэрии вообще блин надо запретить ездить на автомобилях ездить и чтоб с артритом побегали по улицам в поисках перехода... 300-500 метров -- это рядом по их мнению  yikes

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

9

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

Астарот пишет:

Ну дык проблема-то была не в зебрах напротив администрации и не в зебре-дублёре на пересечении Московская-Карла Маркса, а в напряжённом перекрёстке Дикопольцева-КМ и выезжающих с парковки (госчиновники из здания мэрии) рядом с музыкальным театром. Зато теперь блин тратить по пять минут на то, что перейти Карла Маркса. До музыкального театра от остановки теперь идти весьма далеко

Нучо... всем хорошо сделали...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

10

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

Мда, всё у нас череж опу

11

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

kisaa пишет:

Смотрю на своих родителей - как-то не с руки им уже лишних 200 метров тащиться в одну сторону,

В районе Энергомаша не так часто нужно, просто пересечь перекресток. Обычно, идешь несколько кварталов до него, и можно перейти дорогу на ближайшем перекрестке, где переход есть. В этом случае даже не надо крюк делать, но надо помнить, и изменить маршрут заранее.

Астарот пишет:

никаких исследований не проводилось (денег нет),

А это уже плохо. С таким подходом все меры будут неэффективны, в каждой сфере деятельности. Учесть трафик, составить математическую модель, вносить в нее изменения для оценки влияния различных факторов. Без этого просто пальцем в небо.

12 (12-09-2011 20:37:25 отредактировано Астарот)

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

Ingenero пишет:

В районе Энергомаша не так часто нужно, просто пересечь перекресток. Обычно, идешь несколько кварталов до него, и можно перейти дорогу на ближайшем перекрестке, где переход есть. В этом случае даже не надо крюк делать, но надо помнить, и изменить маршрут заранее.

Вот убранная зебра на перекрёстке Пушкина-Карла Маркса (от остановки площадь Ленина к магазину книжный мир). Это ж звиздец полный. Сегодня там шёл именно от книжного магазина к остановке. Во-первых, тратится куча времени, во-вторых, пересекать дорогу в центре даже мне малость неприятно -- водятлы так и норовят проехать, подрезав тебя, или со всей дури нажать на клаксон. Как приходится старикам, которые ходят медленнее -- остаётся только догадываться.

Кстати, а вы заметили, что на некоторых перекрёстках сократили время горения зелёного (пешеходам)? Кое-где до 10 секунд. Я даже рысью еле успеваю.. Ну и на отдельных перекрёстках порой проходит 2-3 цикла смены красный-зелёный автомобилистам прежде чем включится зелёный пешеходам. Пример: Ленина-Калинина (в сторону развязки на Павла Морозова)

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

13

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

ну да... на Серышева на перекрёстке Калинина-Серышева убрали переход... мля.... Теперь преходится тратить кучу времени что бы перейти дорогу... наверное это разгрузит дороги???

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

14

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

Астарот пишет:

Вот убранная зебра на перекрёстке Пушкина-Карла Маркса (от остановки площадь Ленина к магазину книжный мир).

Там не ходил еще, но пожалуй соглашусь - переходить 3 дороги, вместо одной, или делать большой крюк - действительно неудобно.

Астарот пишет:

на отдельных перекрёстках порой проходит 2-3 цикла смены красный-зелёный автомобилистам прежде чем включится зелёный пешеходам.

Это я заметил, но решил что светофор поломан, перешли на красный свет :-) У нас на Южнопортовой давно была проблема - редкая птица успевала долететь до середины дороги, пока не загорится красный. Уже и привык.

15

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

«Решения должны быть комплексными. Комплексно это не делается, и это разочаровывает. С 2008 года мы пытаемся провести решение открыть Центр управления дорожным движением Хабаровска. Принципиальное согласие есть, он должен был заработать к 1 июня, но этого не случилось»,— сетует эксперт. Об отсутствии комплексности подхода мэрии к проблеме, считает он, свидетельствует и то, что до сих пор не разработаны проекты организации дорожного движения для каждой улицы, только на основе которых возможно определить, какие должны быть на трассе знаки, ограждение, регулирование, где нужны переходы.

Отсюда: http://www.kommersant.ru/doc/1761167

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

16

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

автомобилистам тогда бы хотелось бы все пешеходы закрыть)))
закрыли один переход от Ленина/ Лененградская по левую сторону.

богомерзкий флуд; каждый сам себе злобный буратино © Ingenero 
человек человеку волк, а зомби зомби зомби... ©     Прицелься. Выстрели. Убей. И будь счастлив.©
Зверь – не человек. За деньги любить не любит.©

17 (12-09-2011 21:43:13 отредактировано SergeyT)

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

для быстрого и адекватного решения дорожных проблем просто необходимо запретить чиновникам всех уровней (всем работникам мэрии, краевой администрации, полпредства) пользоваться индивидуальным транспрортом.
Я не против служебного. Но тов. (который нам совсем не товарищ) Соколов пусть на автобусе/трамвае/велосипеде доедет до работы, а уже потом по необходимости (и то можно ограничение ввести - при отсутствии регулярного сообщения общ транспорта) на служебном авто.
Думаю вполне спроведливо, что слуга народа/наёмный работник живёт теми же проблемами что и народ/наниматель

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

18

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

Показательно, в общем-то. Движение затруднено, потому что много машин, но мы не будем пытаться уменьшить число машин, мы будем расширять дороги и уменьшать число пешеходов. Получается замкнутый круг: чтобы чувствовать себя комфортно - надо ездить на машине, а чтобы было комфортно ездить на машине - надо чтобы другие не ездили.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

19

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

Справедливости ради, надо отметить, что пешеходам дорога нужна не менее сильно - они на автобусах катают, которые в пробках стоят. Если просто запретить въезд в город на личном авто, то усугубиться проблема с автобусами, а она и так острая. Увы, простых решений нет. Автобусное движение надо делать нормальным, но тут прикол, муниципалам 15 руб мало, требуют повышения. Коммерсантам - хватает, но коммерсантов хотят прикрыть, на примере маршрута 333.

20

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

а 333 что прикрыли ?

21

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

Нет, но стараются.

22

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

Вот и надо летом пересаживаться на мопед/велосипед... А зимой и так все основные водятлы пехом ходят...

8914-409-29-29

23

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

Сегодня ещё раз глянул: на Калинина-Ленина замазали только тот переход, что к Пионерской ближе, т.е. пешеходам не так стрёмно, всего-то 3 раза дорогу перейти вместо одного. big_smile

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

24 (13-09-2011 08:22:45 отредактировано kisaa)

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

Ingenero пишет:

усугубиться проблема с автобусами, а она и так острая

Решение изобретено давным-давно: выделенная полоса для общественного транспорта. При условии, естественно, соблюдения ПДД остальными участниками движения. Даже так: п.1. Соблюдение ПДД. п.2. Выделенные полосы. А то, как поставят в два ряда машины на Волочаевской на подъеме к Серышева - вот там Дэу протискиваются зигзагом...
Опять-таки: очевидно, что проблема комплексная, и кисточкой с черной краской ее не решить.

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

25

Re: Ликвидация пешеходных переходов.

Ingenero пишет:

Если просто запретить въезд в город на личном авто, то усугубиться проблема с автобусами, а она и так острая. Увы, простых решений нет.

А мне не понятно почему она усугубится? потому что все полезут в автобусы? Что-то мне подсказывает, что запустить на уже существующих маршрутах дополнительные автобусы для казны будет несколько проще, т.к. большинство маршрутов коммерческие.
Более того, 50 человек на личном авто занимают самое меньшее дорогу от Волочаевской до Дзержинского. Теже 50 чел на автобусе, даже на двух занимают куда меньше места. И по итогу эти же автобусы станут быстрее ездить, что отразится на удобстве пассажиров.
Либо на личном авто сидеть в пробке, либо на автобусе без пробок.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk