Re: Модернизация II ДХ трассы
я катаюсь по городу и агетирую народ на воскресенье всех кого встречу=)сегодня +3 вроде как надеюсь всех кого звал прибудут...
Call me: 89241137973
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Bike Police → Модернизация II ДХ трассы
я катаюсь по городу и агетирую народ на воскресенье всех кого встречу=)сегодня +3 вроде как надеюсь всех кого звал прибудут...
Копатинг прошел замечательно. Скоро выложу фотки.
У меня в машине кроме меня и Романа будет одно место (заднее для некрупного пассажира.) Давайте подумаем, кого могу забрать (центр - северный).
Плюс из Северного согласилась забрать пару человек Ольга, за что ей отдельное большое спасибо. Отписывайтесь что да как - нужно решить сегодня.
Вобще я бы очень сильно хотел видеть всех на байках - к вечеру укатывать контруклон и тестить камни.
вы уложи еще камни или так с того воскресенья так и оставили?
не успели - очень много работы было с контр уклоном
Галерея на БП обновлена, скоро выложу сюда.
достойно...
о, каракурт все таки был
Итаг, отчёД:
Собственно "боевой" транспорт, в полной экиперовке
А это экипировка крупным планом
Павел и Влад нарезают дерн, я отвожу и укладываю.
И хорошенько тромбую...
И вместе тромбуем...
Розжиг костра
обед
И снова тромбуем
И опять копаем...
Выкладываю внутренний радиус и метки наклона
Ну и собственно итог
Контруклон готов на 50% осталось вывести черновой радиус, выложить его "кирпич к кирпичу" дерном для прочности, поднять в высоту еще на 40 см и засыпать еще раз землей. Завтра к вечеру должны кровь из носу контруклон закончить.
Повторюсь:
Hа эти два дня нужно МАКСИМУМ людей. Идеально три команды:
1-я команда (2 человека) вместе с Романом ставят опоры под шор/наращивают волну.
2-я команда (идеально - 6 человек) - вместе со мной занимаются финишной обработкой контруклонов, камни, ограждение камней , восстановление трамплинов, гэпов по трассе.
3-я команда (человека три - четыре) так же под началом Романа занимается транспортировкой бревен, и их обработкой.
Работы стартуют рано с утра и часов до 5-7.
Парни! От вас напрямую зависит успеем или нет мы выполнить задуманное.
Подьезжайте с байками на воронеж.
это конечно круто, но я щас посмотрел кое какие видяшки, и у меня появился вопрос, а не проще ли было выкопать уклон а не возвести его?
завтра после учебы подъеду, помогу
это конечно круто, но я щас посмотрел кое какие видяшки, и у меня появился вопрос, а не проще ли было выкопать уклон а не возвести его?
Конечно проще! Экскаватором Он заодно корни рвет и пеньки выкорчевывает.
накопанный красивше выглядит
Просто если ты помнищь трасу, то это склон, и контруклон стоит на склоне. Опускать его еще ниже - смысла нет. Плюс там земля в некислых корнях. Плюс если выкопать яму - надо будет делать дренаж, иначе после дождя райдеры будут ванну принимать Ну и свойство всех ям - осыпаться, забиваться и т.д.
В этом плане накопанный контруклон прочнее. Мы выкладываем его дерном - дерн схватится, и контр в принципе даже осыпаться не будет.
Я буду завтра после обеда. И в воск на весь день.
Только просьба - ребят, берите с собой пожевать чего
я буду завтра(после уроков) и после завтра!
со скольки до скольки завтра копаем
Я буду к десяти и до 6-ти
Утром начали доделывать контруклон я да Ольга.
Начал с заготовки дров и прогрева бензопилы.
Дрова пилятся... Спасибо еще раз Vitok'y
Лепка контруклона - поднимаю высоту. На самом деле получается хреново, т.к. верхний слой дерна просто сваливается при хорошем пинке, т.к. ничем не зафиксирован. Нужно что то придумывать, что бы поднять контруклон еще сантиметров на 40.
Придумалось вырыть упоры под крепления.
Ну и начать ставить укрепы под стать контруклону
Отмечаю место максимальной центробежной силы и максимального подъема.
Центральные упоры установлены и обрастают землей.
Подоспела помощь!
Последняя фотка - потом батарейка села.
Огромное спасибо всем кто принимал участие!
Завтра будем полнимать высоту до конца, выкладывать и проверять радиус с наклоном.
Но даже сейчас на предварительных обкатках, видно что райдера легко выносит на высоту больше метра.
Высота контруклона увеличится не только в центре но в начале и конце. Увеличим так же длину.
"Опалубкой" из бревен контруклон обрастет по всему периметру, это даст возможность безбоязненно использовать всю поверхность контруклона (включая верхний радиус).
В общем по задумке - райдер (на хороших ходах) будет проходить этот поворот почти горизонтально, на высоте полтора метра. Думаю фотографии будут интересные
Огромное спасибо всем кто принимал участие в покапушках!
Сил нет писать нормальный обзор - вотки как обычно на http://nobikes.ru/index.php/gallery/wallride - потихоньку заливаются.
Пару фоток интересных выложу сюда.
В общем по результатам - нужно еще поднимать выход минимум на пол метра (на видео четко прослеживается траектория), либо как вариант (самый нормальный) втыкать с середины контруклона воллрайд используя контруклон как заезд и выезд с него. Я думаю это будет оптимальный вариант учиться катать воллрайд. Центробежная сила такая большая что если немного зазеваться - выпуливает вверх за контруклон.
На данный момент контр проезжабелен, но нужно тренироваться.
Так же желательно засыпать еще тачек 10 - полностью покрыть дерн, что бы он не расыполся и выправить окончательно радиус.
В общем работать с ним - до посинения... Но уже в следующем году. начиная с июня
DVRIDE.ru → Bike Police → Модернизация II ДХ трассы
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.