1

Тема: имеет ли смысл модернизировать ашан?

навеяно последними постами... имеет ли смысл вкладывать деньги в ашан, ведь всё рано получится почти столько же, сколько стоит нормальный велосипед :-)

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

2

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

azor пишет:

навеяно последними постами... имеет ли смысл вкладывать деньги в ашан, ведь всё рано получится почти столько же, сколько стоит нормальный велосипед :-)

Есть, когда денег нет, а катать хочется. В конце концов получится вел заточеный конкретно под тебя. Научишься самостоятельно ремонтировать и настраивать вел. Будешь точно знать что нужно поменять в веле и почему.
Вел, купленный целиком, один хрен потом переделывать придется, из-за анатомических особенностей конкретного райдера и индивидуального стиля катания.
А по деньгам получится больше чем готовый вел. но зато такой какой хочется  smile

Велосипеды для триала от CRAZYBIKE.ru
89142180682
Велотриал на Дальнем Востоке

3

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

Grom999 пишет:
azor пишет:

навеяно последними постами... имеет ли смысл вкладывать деньги в ашан, ведь всё рано получится почти столько же, сколько стоит нормальный велосипед :-)

Есть, когда денег нет, а катать хочется. В конце концов получится вел заточеный конкретно под тебя. Научишься самостоятельно ремонтировать и настраивать вел. Будешь точно знать что нужно поменять в веле и почему.
Вел, купленный целиком, один хрен потом переделывать придется, из-за анатомических особенностей конкретного райдера и индивидуального стиля катания.
А по деньгам получится больше чем готовый вел. но зато такой какой хочется  smile

Я всегда считал что главное в веле -  рама... В ашане она... никакая smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

4

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

azor пишет:

Я всегда считал что главное в веле -  рама... В ашане она... никакая smile

И её можно поменять,если будет неустраивать )

5

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

Fobius пишет:
azor пишет:

Я всегда считал что главное в веле -  рама... В ашане она... никакая smile

И её можно поменять,если будет неустраивать )

вот прикололся:-)

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

6

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

azor пишет:
Fobius пишет:
azor пишет:

Я всегда считал что главное в веле -  рама... В ашане она... никакая smile

И её можно поменять,если будет неустраивать )

вот прикололся:-)

Менять двухподвесную раму дорого smile)) поэтому желательно это событие оттянуть smile) но менять всяко придется.

Велосипеды для триала от CRAZYBIKE.ru
89142180682
Велотриал на Дальнем Востоке

7

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

ни фигасе модернизация... вилки smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

8

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

бывает и так smile

Единственное, о чем я прошу - это то, чтоб мне дали шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
Вконтакте
Помогу выкупить и привезти лоты с Ebay.com; Pinkbike.com и т.д.
8 924 303 59 94 Андрей

9

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

ДРЮХ пишет:

бывает и так smile

мама дорогая! сколько же он в него бабла влил :-)

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

10

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

там написано, 65 к big_smile

Единственное, о чем я прошу - это то, чтоб мне дали шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
Вконтакте
Помогу выкупить и привезти лоты с Ebay.com; Pinkbike.com и т.д.
8 924 303 59 94 Андрей

11

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

просто у меня был опыт модернизации ашана хохлятского завода "веломото"... Когда стоимость ремонта и модернизации начала переваливать за тройную стоимость самого вела, я вовремя одумался и продал его нафиг smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

12

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

azor пишет:

просто у меня был опыт модернизации ашана хохлятского завода "веломото"... Когда стоимость ремонта и модернизации начала переваливать за тройную стоимость самого вела, я вовремя одумался и продал его нафиг smile

В том то и самая фишка. Что когда хочется тебе вел, А 60 тысяч лишних денег сразу нет. Можно взять за 3 штуки ашан и собирать потихой. Уже катаясь и опыт накатывая. Метод для новичков. продвинутые райдеры прсто не смогут катать на ашане после нормальных велов  smile

Велосипеды для триала от CRAZYBIKE.ru
89142180682
Велотриал на Дальнем Востоке

13

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

Grom999 пишет:
azor пишет:

просто у меня был опыт модернизации ашана хохлятского завода "веломото"... Когда стоимость ремонта и модернизации начала переваливать за тройную стоимость самого вела, я вовремя        одумался и продал его нафиг smile

В том то и самая фишка. Что когда хочется тебе вел, А 60 тысяч лишних денег сразу нет. Можно взять за 3 штуки ашан и собирать потихой. Уже катаясь и опыт накатывая. Метод для новичков. продвинутые райдеры прсто не смогут катать на ашане после нормальных велов  smile

  а что мешает купить сначала недорогой нормальный вел за 9-10тыров и уже наворачивать его, если денег мало? судя по постам народ ашаны покупает за более большие деньги:-)

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

14

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

azor пишет:

а что мешает купить сначала недорогой нормальный вел за 9-10тыров и уже наворачивать его, если денег мало? судя по постам народ ашаны покупает за более большие деньги:-)

Ну смотря какой вел. Новички не разбираются и покупают что понравиться за меньшую цену, и катают в основном стрит, а люди с опытом будут брать 2-ух подвесочный вел только если они катают часто по дёрту. Они будут брать уже только с нормальной геометрией и подвеской. То есть если простой ашан прокачивать, его только новичёк приобретёт, и то если денег хватит.

Просто я сошёл с ума!:D

http://vk.com/jarebeck  +7-924-213-0030 Андрей

15

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

первое дёрт и двух подвес не дружат. второе стрит это техничное исполнение трюков.

богомерзкий флуд; каждый сам себе злобный буратино © Ingenero 
человек человеку волк, а зомби зомби зомби... ©     Прицелься. Выстрели. Убей. И будь счастлив.©
Зверь – не человек. За деньги любить не любит.©

16

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

наверное он имел ввиду =  первое стрит ака стритец, а второе я так думаю дерт ака вроде переводится как грязь, наверно говна месить по горам...

Люди как игральные кости. Мы бросаем себя вперёд по жизни. © Жан-Поль Сартр

17

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

в некоторых случаях имеет смысл wink и потом в модернизации важен больше сам процесс, чем результат
http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-1983312.jpg
http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-2677131.jpg

http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-2223306.jpg

BeOne'06 Hornet Plus x2; MARIN'07 Bolinas Ridge ; GIANT'08 Glory DH ; CUBE'10 ACID ; RUSH HOUR Termit mk2 kid's
VELO мастерская NeoCOM, в авите

18

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

Nick_NeoCOM пишет:

в некоторых случаях имеет смысл wink и потом в модернизации важен больше сам процесс, чем результат

Ну... Если только сам процесс.... Но согласись  -  кайф от этого процесса новичку не понять  smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

19

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

azor пишет:
Nick_NeoCOM пишет:

в некоторых случаях имеет смысл wink и потом в модернизации важен больше сам процесс, чем результат

Ну... Если только сам процесс.... Но согласись  -  кайф от этого процесса новичку не понять  smile

Как раз новичку и будет самый кайф smile Я так свой триальный вел собирал, постепенно меняя в нем все детальки на хорошие и красивые  roll Байк постепенно под меня затачивался.
Первым делом поменял вынос, который был сильно длинный и не удобный.
Потом руль. Тоже был ужасно неудобный. Руки болели от него. Когда поставил нынешний, кататься стало в разы комфортней.
Потом заднее колесо поменял. Старое было все в восьмерках.
Педальки с рамок на платформы.
Переднее колесо.
Потом раму. Взял короткую по базе и с креплениями под дисковый тормоз.
Перешел на фул диск smile)
Казалось бы вел теперь готов smile Ан нет. один фиг есть моменты которые раздражают. Конкретно система натяжения цепи.В том виде в каком она есть сейчас, нифига не держит.=\ Ну и вес  roll 10кг много Еще бы парочку скинуть  big_smile

Велосипеды для триала от CRAZYBIKE.ru
89142180682
Велотриал на Дальнем Востоке

20

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

когда тюнил свой первый байк, учился и разбирался что к чему, это целая жизнь. shimano deore казался верхом совершенства и пределом мечтаний, а сейчас уже нет тех эмоций и азарта, все машинально по отработанной схеме, в поиске требуемых характеристик  smile

BeOne'06 Hornet Plus x2; MARIN'07 Bolinas Ridge ; GIANT'08 Glory DH ; CUBE'10 ACID ; RUSH HOUR Termit mk2 kid's
VELO мастерская NeoCOM, в авите

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

Nick_NeoCOM пишет:

когда тюнил свой первый байк, учился и разбирался что к чему, это целая жизнь. shimano deore казался верхом совершенства и пределом мечтаний, а сейчас уже нет тех эмоций и азарта, все машинально по отработанной схеме, в поиске требуемых характеристик  smile

Вы Ника не слушайте...азарта у него нет. Он целыми днями выслеживает чтобы такого новенького прикупить с хорошей скидочкой. Это же главный маньяк по тюнингу велов. Я сейчас под его чутким руководством собираю вел, так видели бы вы его, когда я хочу заказать что-нибудь дешевле. Это как в фильмах ужасов - глаза наливаются кровью, на лбу начинает яростно пульсировать вена lol Ну и конечно туча аргументов не в мою пользу big_smile

8-914-420-00-06
Доставка воды и продуктов питания voda-les.ru
Доставка запчастей от оптовиков России, Тайваня и Китая про приятным ценам.
FELT q220 disc/Cronus Rover 2.0/Fire Aye Griffin Custom/Norco Range Custom/Cube Reaction 29' Custom/LKLM 318-series Custom

22

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

Podkovirov_Alex пишет:

Вы Ника не слушайте...азарта у него нет. Он целыми днями выслеживает чтобы такого новенького прикупить с хорошей скидочкой. Это же главный маньяк по тюнингу велов. Я сейчас под его чутким руководством собираю вел, так видели бы вы его, когда я хочу заказать что-нибудь дешевле. Это как в фильмах ужасов - глаза наливаются кровью, на лбу начинает яростно пульсировать вена lol Ну и конечно туча аргументов не в мою пользу big_smile

Да так и должно быть по идее  smile   Нет предела совершенству. Когда меня просят помочь купить велосипед (или компьютер) -  ставлю всегда два вопроса -  "для чего" и.... "сколько Вы готовы потратить" smile  Когда на второй вопрос отвечают - "сколько потребуется" -  вот тогда фантазии нет границ smile  smile  smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

23 (10-10-2011 10:49:51 отредактировано azor)

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

Grom999 пишет:

Как раз новичку и будет самый кайф smile

Да ну что Вы..... Как посмотрю что люди покупают в виде "первого велосипеда" и главное -  за сколько!!!! Продавцам, которые умудряются впарить  ашан за 15-18 килорублей нужно памятники ставить smile И... Новички не то, что бы выбрать/купить/установить новую железяку - они даже цепь смазать не умеют... В лучшем случае человек начинает задумываться о какой либо замене деталей, когда уже от велосипеда ничего не остаётся, модернизация обычно начинается со второго велосипеда -  а это уже явно не будет ашаном smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

24

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

природа потребности тюнинга и модернизации корнями уходит в концептуальность понятия ашанбайк (разной степени ашанистости, это касается не только безродных но и именитых брендов имеющих в своей линейке эконом модели) с проблемами по обслуживанию и непрерывными поломками, в следствии чего растет неудовлетворенность какими-либо текущими характеристиками - привод, тормоза, колеса и др.  потребность эта растет с пропорционально росту опыта райдера, интенсивности и изменениям стиля катания и соответственно эффективности выполнения задач стоящих перед техникой.
Модернизировать можно и нужно все что угодно с поправкой лишь на фактор стоимость/эффект, не важно чего вы стремились достичь функциональности или пафоса, своими руками или в мастерской.
если байк не ашанский хорошо подобран по росту и служит исправно и удовлетворяет требованиям - смысла тюнить его просто нет, разве что аксессуарами обвесить.
На фото выше приведен велосипед марки CROSS-M и я не зря добавил фото этого байка в полете как пример реализованной модернизации wink
в идеале второй байк и все последующие вы будете выбирать исходя из принципа, цена/качество/эффективность и если модернизировать для повышения функционала то очень незначительно.

BeOne'06 Hornet Plus x2; MARIN'07 Bolinas Ridge ; GIANT'08 Glory DH ; CUBE'10 ACID ; RUSH HOUR Termit mk2 kid's
VELO мастерская NeoCOM, в авите

25

Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?

azor пишет:
Grom999 пишет:

Как раз новичку и будет самый кайф smile

Да ну что Вы..... Как посмотрю что люди покупают в виде "первого велосипеда" и главное -  за сколько!!!! Продавцам, которые умудряются впарить  ашан за 15-18 килорублей нужно памятники ставить smile И... Новички не то, что бы выбрать/купить/установить новую железяку - они даже цепь смазать не умеют... В лучшем случае человек начинает задумываться о какой либо замене деталей, когда уже от велосипеда ничего не остаётся, модернизация обычно начинается со второго велосипеда -  а это уже явно не будет ашаном smile

Это не Тру велосипедисты. Это позеры  big_smile

Велосипеды для триала от CRAZYBIKE.ru
89142180682
Велотриал на Дальнем Востоке